Запис Детальніше

Electronic Archive Khmelnitskiy National University ELARKHNU

Переглянути архів Інформація
 

Metadata

 
Поле Співвідношення
 
Title Гибкое ценообразование в гостиничном бизнесе на основе маржинального похода
 
Names Орлов, Оливер Алексеевич
Рясных, Евгения Григорьевна
Савченко, Елена Валентиновна
Orlov, O.
Ryasnykh, E.
Savchenko, E.
Date Issued 2017 (iso8601)
Abstract Рассматриваются взгляды экономистов касательно понятий ценности и затрат как базы для формирования цены. Попытка формировать цену на услуги гостиниц на основе полных затрат и целевой прибыли сводятся к чисто затратному подходу, поскольку доминирующим фактором в этих расчетах являются затраты. Учитывая особенности отрасли гостиничного хозяйства, не рыночная цена должна ориентироваться на затраты услуг, а наоборот, затраты услуг должны вложиться в рыночную цену. Между тем, все вопросы формирования цен, включая расчеты их снижения с целью увеличения загрузки, определения безубыточности и т.п. можно реально решать только с использования маржинальной прибыли. В итоге, авторами предложена последовательность проведения расчетов и формирования гибкой цены при использовании маржинального подхода.
Genre Глава з книги
Topic гибкая цена
Identifier Розділ 1.5. Орлов А. Гибкое ценообразование в гостиничном бизнесе на основе маржинального похода / А. Орлов, Е. Рясных, Е. Савченко // Financial-economic and innovative support of entrepreneurship development in the spheres of economy, tourism and hotel-restaurant business: collective monograph / V. Yatsenko [and others] ; Ed. by Doctor of Economic Sciences, Prof. V.M. Yatsenko. - Agenda Publishing House, Coventry, United Kingdom, 2017. - P. 77-88.