Запис Детальніше

Electronic Archive Khmelnitskiy National University ELARKHNU

Переглянути архів Інформація
 

Metadata

 
Поле Співвідношення
 
Title Теоретические основы моделирования процессов принятия маркетинговых решений
 
Names Григорук, Павло Михайлович
Grigoruk, P.
Date Issued 2012 (iso8601)
Abstract В статье рассмотрены вопросы, связанные с теоретическими аспектами моделирования процессов принятия маркетинговых решений. В соответствии с системным подходом процесс принятия маркетинговых решений рассматривается как совокупность взаимосвязанных подпроцессов. Выделены возможности использование экономико-математического моделирования на каждой стадии процесса принятия решений.
Genre Стаття
Topic процесс принятия маркетинговых решений
Identifier Григорук П. М. Теоретические основы моделирования процессов принятия маркетинговых решений [Електронний ресурс] / П. М. Григорук // Современные технологии управления. – 2012. – № 12 (24). – Режим доступа к журн.: http://sovman.ru