Запис Детальніше

Electronic Archive Khmelnitskiy National University ELARKHNU

Переглянути архів Інформація
 

Metadata

 
Поле Співвідношення
 
Title Организационно-экономический механизм управления процессом принятия маркетинговых решений
 
Names Григорук, Павло Михайлович
Hryhoruk, P.
Date Issued 2013 (iso8601)
Abstract В статье описано построение организационно-экономического механизма управления процессом принятия маркетинговых решений. Рассмотрены подходы к определению категории механизма управления. Представлен анализ различных точек зрения на ее сущностное наполнение. Установлены основные черты, характеризующие ее. Предложено определение организационно-экономического механизма управления процессом принятием маркетинговых решений. Представлена структура механизма как совокупности проблемно-целевой, обеспечивающей и функциональной подсистем. Указана связь предложенного механизма с системно-кибернетическим базисом принятия решений.
Genre Стаття
Topic маркетинговые решения
Identifier Григорук П. М. Организационно-экономический механизм управления процессом принятия маркетинговых решений / П. М. Григорук // Scientific letters of international Academic Society of Michal Baludansky. – 2013. – Vol. 1, No 2. – P. 42–46.