Запис Детальніше

Внутренний маркетинг в управлении производительностью предприятия

Dspace iRKNEU

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Внутренний маркетинг в управлении производительностью предприятия
Internal marketing in enterprise's productivity management
 
Creator Сагайдак, Михаил Петрович
Sagaidak, Mikhail
Сагайдак, Михайло Петрович
Криворучкина, Елена Владимировна
Kryvoruchkina, Olena
Криворучкіна, Олена Володимирівна
 
Subject внутренний маркетинг
производительность
результативность
мотивация
корпоративные и индивидуальные ценности персонала
корпоративная культура
internal marketing
productivity
performance
motivation
corporate and individual values of personnel
corporate culture
658.8:005.61
 
Description В статье осуществлен анализ основных постулатов теории внутреннего маркетинга и теории производительности. Определены факторы взаимовлияния и взаимозависимости производительности предприятия от эффективности использования инструментария внутреннего маркетинга. Выяснено, что на процесс управления производительностью, кроме традиционных инструментов, влияют базовые корпоративные и индивидуальные ценности персонала, которые собственно являются ключевыми составляющими корпоративной культуры. На основе этого предложен ряд мероприятий по повышению производительности предприятий и эффективности управления персоналом.
The analysis of the main postulates of the internal marketing theory and the productivity theory is accomplished in the article. The factors of interconnection and correlation of the enterprise's productivity after internal marketing instruments' effectiveness are determined. It's cleared up that besides the traditional instruments the basic corporate and individual values of personnel, that are the key elements of corporate culture, influence the process of productivity management. On the basis of this series of events of the productivity and effectiveness increase of the personnel management is offered.
 
Publisher Чорноморський державний університет імені Петра Могили, ТОВ «ДКС Центр»
 
Date 2018-10-08T08:18:34Z
2018-10-08T08:18:34Z
2013
 
Type Article
 
Identifier Сагайдак М. П. Внутренний маркетинг в управлении производительностью предприятия / М. П. Сагайдак, Е. В. Криворучкина // Інвестиції: практика і досвід. – 2013. – № 19. – С. 37–41.
2306-6814
http://ir.kneu.edu.ua/handle/2010/25788
 
Language ru