Гендерно-освітні технології як психолого-педагогічний супровід студентів у вищій медичній школі
Цифровий Репозиторій - Інтелектуальні Фонди Буковинського державного медичного університету
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Гендерно-освітні технології як психолого-педагогічний супровід студентів у вищій медичній школі
|
|
Creator |
Любіна, Любов
|
|
Subject |
гендерная идентичность
ассертивность личностно-ориентированный подход эгалитарное сознание гендерно-образовательные технологии психолого-педагогическое сопровождение gender identity assertiveness personality-oriented approach an egalitarian consciousness gender and educational technologies psychological and pedagogical accompaniment |
|
Description |
В статье рассматриваются гендерно-образовательные технологии обучения в качестве психолого-педагогического сопровождения профессионального обучения студентов - будущих врачей в высшем медицинском учебном заведении, выявлены психологические условия и приемы развития гендерной культуры студентов-медиков как необходимой составляющей формирования их профессиональной компетентности и эгалитарного сознания.
|
|
Date |
2018-11-02T10:40:33Z
2018-11-02T10:40:33Z 2015 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
УДК 159.922.1:378.014.53:614.253.4
http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14477 |
|
Language |
other
|
|
Format |
application/pdf
|
|
Publisher |
Актуальні питання суспільних наук та історії медицини
|
|