Запис Детальніше

Гендерно-освітні технології як психолого-педагогічний супровід студентів у вищій медичній школі

Цифровий Репозиторій - Інтелектуальні Фонди Буковинського державного медичного університету

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Гендерно-освітні технології як психолого-педагогічний супровід студентів у вищій медичній школі
 
Creator Любіна, Любов
 
Subject гендерная идентичность
ассертивность
личностно-ориентированный подход
эгалитарное сознание
гендерно-образовательные технологии
психолого-педагогическое сопровождение
gender identity
assertiveness
personality-oriented approach
an egalitarian consciousness
gender and educational technologies
psychological and pedagogical accompaniment
 
Description В статье рассматриваются гендерно-образовательные технологии обучения в качестве психолого-педагогического сопровождения профессионального обучения студентов - будущих врачей в высшем медицинском учебном заведении, выявлены психологические условия и приемы развития гендерной культуры студентов-медиков как необходимой составляющей формирования их профессиональной компетентности и эгалитарного сознания.
 
Date 2018-11-02T10:40:33Z
2018-11-02T10:40:33Z
2015
 
Type Article
 
Identifier УДК 159.922.1:378.014.53:614.253.4
http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14477
 
Language other
 
Format application/pdf
 
Publisher Актуальні питання суспільних наук та історії медицини