Запис Детальніше

Реактивная мощность в устройствах систем электрической тяги

eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Реактивная мощность в устройствах систем электрической тяги
Реактивна потужність в пристроях систем електричної тяги
Reactive Power Devices in Systems of Electric Traction
 
Creator Костин, Николай Александрович
Костін, Микола Олександрович
Kostin, Mykola O.
Kostin, Nickolai A.
 
Subject реактивная мощность
электрическая тяга
реактивна потужність
електровози ДЕ1
електрична тяга
КТОЕ
reactive power
electric DE1
electric traction
электровозы ДЭ1
 
Description Костин, Н. А.
Реактивная мощность в устройствах систем электрической тяги / Н. А. Костин // Вісн. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. — Д., 2010. — Вип. 34. — С. 73—76. УДК 621.317.382 : 621.313.333
RU: Изложена сравнительная характеристика различных понятий и выражений определения реактивной мощности в цепях с несинусоидальными электрическими величинами. Для первых украинских электровозов типа ДЭ1 системы электрической тяги постоянного тока определены значения реактивной мощности по Будеани, по Фризе, а также дифференциальной, интегральной и обобщённой реактивных мощностей. Предложены мероприятия по уменьшению её потребления электроподвижным составом постоянного тока.
UK: Викладено порівняльну характеристику різних понять і виразів визначення реактивної потужності в колах з несинусоїдними електричними величинами. Для перших українських електровозів типу ДЕ1 системи електричної тяги постійного струму визначено значення реактивної потужності за Будеані, за Фризе, а також диференціальної, інтегральної і узагальненої реактивних потужностей. Запропоновано заходи щодо зменшення її споживання електрорухомим складом постійного струму.
EN: A comparative characteristic of different concepts and expressions for determination of reactive power in the circuits with non-sinusoidal electric values has been given. For the first Ukrainian electric locomotives of DE1 type with the system of DC electric traction, the values of reactive power after Budeany, Fryze, and also the differential, integral and generalized reactive powers have been determined. Some measures on reducing its consumption by the DC electric rolling stock have been suggested.
 
Date 2013-01-18T11:19:45Z
2013-01-18T11:19:45Z
2010
 
Type Article
 
Identifier 1993-9175
http://eadnurt.diit.edu.ua:82/jspui/handle/123456789/1386
 
Language ru_ru
 
Publisher ДНУЗТ