Запис Детальніше

Совершенствование оценки состояния пути с использованием среднеквадратических отклонений его геометрических параметров

eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Совершенствование оценки состояния пути с использованием среднеквадратических отклонений его геометрических параметров
Покращення оцінки стану колії з використанням середньоквадратичних відхилень геометричних параметрів
Improving the Estimation of Track Condition Using Standard Deviations of Its Geometrical Parameters
 
Creator Уманов, Марк Ионович
Патласов, Александр Михайлович
Уманов, Марк Іонович
Патласов, Олександр Михайлович
Umanov, Mark I.
Patlasov, Oleksandr M.
 
Subject оценка состояния пути
планирование ремонта пути
среднеквадратические отклонения геометрических параметров пути
оцінка стану колії
планування ремонту колії
середньоквадратичні відхилення геометричних параметрів колії
assessment of road maintenance
planning of track repair
standard deviations of the track geometric parameters
КККГ
 
Description Уманов, М. И.
Совершенствование оценки состояния пути с использованием среднеквадратических отклонений его геометрических параметров / М. И. Уманов, А. М. Патласов // Вісн. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. — Д., 2012. — Вип. 40. — С. 109—114. УДК 625.1
RU: Показано, что оценка состояния пути с помощью среднеквадратических отклонений геометрических параметров пути позволяет получить более объективную картину, чем при использовании существующих критериев. Это позволит лучше планировать ремонты пути.
UK: Показано, що оцінка стану колії за допомогою середньоквадратичних відхилень геометричних параметрів колії дозволяє одержати більш об’єктивну картину, ніж при використанні існуючих критеріїв. Це дозволить краще планувати ремонти колії.
EN: It is shown that estimation of the rail track by means of the standard deviations of track geometric parameters
provides obtaining a more objective picture than using the existing criteria. This will allow better planning of the
track repairs.
 
Date 2013-02-26T08:23:18Z
2013-02-26T08:23:18Z
2012
 
Type Article
 
Identifier 1993-9175
http://eadnurt.diit.edu.ua:82/jspui/handle/123456789/1547
 
Language ru_RU
 
Publisher ДНУЗТ