Запис Детальніше

Оптимизация режимов торможения отцепов расчетной группы состава

eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Оптимизация режимов торможения отцепов расчетной группы состава
Оптимізація режимів гальмування відчепів розрахункової групи состава
The Optimization of Retarding Regimes Within the Particular Group of Cuts
 
Creator Бобровский, Владимир Ильич
Дорош, Андрей Сергеевич
Бобровський, Володимир Ілліч
Дорош, Андрій Сергійович
Bobrovskiy, Volodimir I.
Bobrowski, Vladimir I.
Dorosh, Andriy S.
Dorosh, Andrii S.
 
Subject сортировочная горка
отцеп
режим торможения
интервал
тормозная позиция
сортувальна гірка
відчеп
режим гальмування
інтервал
гальмівна позиція
hump
cut
retarding regime
interval
retarder
КСВ
 
Description Бобровский, В. И. Оптимизация режимов торможения отцепов расчетной группы состава / В. И. Бобровский, А. С. Дорош // Наука та прогрес транспорту. — 2013. — № 1. — С. 103—112. —
doi: 10.15802/stp2013/9582
RU: Цель. Совершенствование метода определения режима торможения управляемого отцепа расчетной группы с целью повышения качества интервального регулирования скорости отцепов состава на автоматизированной сортировочной горке. Методика. Для проведения исследований процесса расформирования
составов на сортировочной горке использовался метод имитационного моделирования. Результаты. Выполнены исследования условий разделения отцепов расчетной группы и их связи с режимами торможения управляемого отцепа на основе системного подхода. При этом рассматривались интервалы между отцепами расчетной группы одновременно и на стрелках, и на замедлителях спускной части горки. Отмечены особенности интервального регулирования на сортировочных горках с различным взаимным расположением головной стрелки и верхней тормозной позиции. Научная новизна. Установлено, что при оптимизации режимов торможения группы отцепов необходимо обеспечить наилучшие условия разделения отцепов на стрелочных переводах и на замедлителях тормозных позиций спускной части горки. Практическая значимость. Формально оптимизирована задача выбора режима торможения управляемого отцепа в группе, при
котором наименьший из интервалов обращается в максимум. Это способствует повышению эффективности сортировочного процесса при автоматизации расформирования составов на горке.
UK: Мета. Удосконалення методу визначення режиму гальмування керованого відчепа розрахункової групи з метою підвищення якості інтервального регулювання швидкості відчепів состава на автоматизованій сортувальній гірці. Методика. Для проведення досліджень процесу розформування составів на сортувальній
гірці було використано метод імітаційного моделювання. Результати. Виконано дослідження умов розділення відчепів розрахункової групи і їх зв'язку з режимами гальмування керованого відчепа на основі системного підходу. При цьому розглядалися інтервали між відчепами розрахункової групи одночасно і на стрілках, і на уповільнювачах спускної частини гірки. Відмічено особливості інтервального регулювання на
сортувальних гірках з різним взаємним розташуванням головної стрілки і верхньої гальмівної позиції. Наукова новизна. Встановлено, що при оптимізації режимів гальмування групи відчепів необхідно забезпечити найкращі умови поділу відчепів на стрілочних переводах і на сповільнювачах гальмівних позицій спускної
частини гірки. Практична значимість. Формально оптимізоване завдання вибору режиму гальмування керованого відчепу в групі, при якому найменший з інтервалів звертається в максимум.
EN: Purpose. The purpose is the improvement of the method of choosing the retarding regimes of cut rolling within the particular group in order to increase the quality of interval speed control of cuts at the automated hump. Methodology. Simulation method was used for research the trains’ breaking up process at the hump. Findings. The separation conditions of cuts within the particular group and their relation between the retarding regimes of cut control based on a system approach were studied. Interval between cuts within the particular group at the switches and retarders
were considered simultaneously. The features of interval controlling at the classification humps with different mutual alignment of the first switch and master retarder were stressed. Originality. The researches found out that during optimization of the retarding regimes of cuts within the particular group one should provide the best conditions of cuts separation at the switches and retarders. Practical value. The problem of choosing the retarding regimes of cuts within the particular group is optimized formally. This retarding regime allows maximizing the minimum value of interval between cuts within the group.
 
Date 2013-05-31T08:20:10Z
2013-05-31T08:20:10Z
2013
 
Type Article
 
Identifier doi: 10.15802/stp2013/9582
2307–3489 (Print)
2307–6666 (Online)
http://eadnurt.diit.edu.ua:82/jspui/handle/123456789/1674
 
Language ru_RU
 
Publisher ДНУЗТ