Запис Детальніше

Аэроупругая неустойчивость балочных мостов

eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Аэроупругая неустойчивость балочных мостов
Аеропружна нестійкість балкових мостів
Aeroelastic Instability of Beam Bridges
 
Creator Казакевич, Михаил Исаакович
Казакевич, Михайло Ісакович
Kazakevich, Michael I.
Kazakevitch, Michael I.
 
Subject вихрове збудження
аероупруга нестійкість
усталостна міцність
КМ
вихревое возбуждение
аэроупругая неустойчивость
усталостная прочность
vortex sledding
aeroelastic instability
fatigue strength
 
Description Казакевич М. И.
Аэроупругая неустойчивость балочных мостов / М. И. Казакевич // Металлические конструкции . - 2010. - № 3 (т. 16). - С. 163-170.
UK: У статті приведен аналіз причин виникнення аероупругої нестійкості вихрового збудження багато прольотного мосту через р. Волгу в м. Волгограді. Дан прогноз можливих способів стабілізації споруд у вітровому потоці на першому етапі експлуатації мосту з однією балкою жорстокості. Будівництво другої черги мосту при певних умов об’єднання двох суміжних балок жорсткості може значно погіршити як аероупругу стійкість мосту, так і його усталостну міцність.
RU: В статье приведен анализ причин возникновения аэроупругой неустойчивости
вихрового возбуждения многопролетного балочного моста через р. Волга в г. Волгограде. Дан прогноз возможных способов стабилизации сооружения в ветровом потоке на первом этапе эксплуатации моста с одной балкой жесткости. Строительство второй очереди моста при определенных условиях объединения двух смежных балок жесткости может значительно ухудшить как аэроупругую устойчивость моста, так и его усталостную прочность.
EN: The analysis of the origins of the aррearance vortex shedding aeroelastic Instability of the multi-span beam bridge г.Volga in Volgograd (Russia) in given in this рaper. Тhe prediction of the possible means of the structure stabilization in the wind flow at the first steg of the bridge with one stiffening given exploitation is also adduced here. The second stage of the bridge construction in the definite condition of the two adjacent stiffening girder joint can considerably deferiorate both the bridge aeroelastic stability and its fatigue strength.
 
Date 2012-04-18T08:12:23Z
2012-04-18T08:12:23Z
2010
 
Type Article
 
Identifier УДК 624.21
http://eadnurt.diit.edu.ua:82/jspui/handle/123456789/1020
 
Language uk_UA
 
Publisher ДонНАСА, Макеевка