Запис Детальніше

Влияние модуля упругости материалов тела качения и плоскости на закон движения при плоскопаралельном движении

eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Влияние модуля упругости материалов тела качения и плоскости на закон движения при плоскопаралельном движении
Вплив модуля пружності матеріалів тіла кочення й площини на закон руху при плоскопараллельному русі
Influence of the Module of Resiliency of Materials of Body of Woobling and Plane on the Law of Motion at Ploskoparallel'nom Motion
 
Creator Бондаренко, Леонид Николаевич
Колбун, Виктор Викторович
Жаковский, Александр Дмитриевич
Бондаренко, Леонід Миколайович
Колбун, Віктор Вікторович
Жаковський, Олександр Дмитрович
Bondarenko, Lеоnid M.
Bondarenko, Leonid N.
Kolbun, Victor V.
Zhakovskil, Alexander D.
 
Subject сопротивление качению
коэффициент трения
угол наклона
константы материалов
опір коченню
коефіцієнт тертя
кут нахилу
константи матеріалів
resistance woobling
coefficient of friction
angle of slope
constants of materials
 
Description Бондаренко, Л. Н. Влияние модуля упругости материалов тела качения и плоскости на закон движения при плоскопараллельном движении / Л. Н. Бондаренко, В. В. Колбун, А. Д. Жаковский // Вісник сертифікації залізничного транспорту. — 2013. — № 1 (15). — С. 6—10.
RU: С учетом аналитических зависимостей для определения коэффициента трения качения доказано, что коэффициент трения качения существенно уменьшается с увеличением угла наклона плоскости, а сила трения с учетом и без учета сопротивления качению в рассмотренном примере с изменением угла наклона изменяется незначительно.
UK: З урахуванням аналітичних залежностей для визначення коефіцієнта тертя катання доведено, що коефіцієнт тертя катання істотно зменшується зі збільшенням кута нахилу площини, а сила тертя з обліком і без обліку опору коченню в розглянутому прикладі зі зміною кута нахилу змінюється незначно.
EN: Taking into account analytical dependences it is well-proven for determination of coefficient of friction of woobling, that the coefficient of friction of woobling substantially diminishes with the increase of angle of slope of plane, and force of friction recognition and without the account of resistance woobling in the considered example with the change of angle of slope changes insignificantly.
 
Date 2013-11-25T09:17:40Z
2013-11-25T09:17:40Z
2013
 
Type Article
 
Identifier http://eadnurt.diit.edu.ua:82/jspui/handle/123456789/1830
 
Language other
 
Publisher ДП Дніпропетровський орган з сертифікації залізничного транспорту