Влияние модуля упругости материалов тела качения и плоскости на закон движения при плоскопаралельном движении
eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Влияние модуля упругости материалов тела качения и плоскости на закон движения при плоскопаралельном движении
Вплив модуля пружності матеріалів тіла кочення й площини на закон руху при плоскопараллельному русі Influence of the Module of Resiliency of Materials of Body of Woobling and Plane on the Law of Motion at Ploskoparallel'nom Motion |
|
Creator |
Бондаренко, Леонид Николаевич
Колбун, Виктор Викторович Жаковский, Александр Дмитриевич Бондаренко, Леонід Миколайович Колбун, Віктор Вікторович Жаковський, Олександр Дмитрович Bondarenko, Lеоnid M. Bondarenko, Leonid N. Kolbun, Victor V. Zhakovskil, Alexander D. |
|
Subject |
сопротивление качению
коэффициент трения угол наклона константы материалов опір коченню коефіцієнт тертя кут нахилу константи матеріалів resistance woobling coefficient of friction angle of slope constants of materials |
|
Description |
Бондаренко, Л. Н. Влияние модуля упругости материалов тела качения и плоскости на закон движения при плоскопараллельном движении / Л. Н. Бондаренко, В. В. Колбун, А. Д. Жаковский // Вісник сертифікації залізничного транспорту. — 2013. — № 1 (15). — С. 6—10.
RU: С учетом аналитических зависимостей для определения коэффициента трения качения доказано, что коэффициент трения качения существенно уменьшается с увеличением угла наклона плоскости, а сила трения с учетом и без учета сопротивления качению в рассмотренном примере с изменением угла наклона изменяется незначительно. UK: З урахуванням аналітичних залежностей для визначення коефіцієнта тертя катання доведено, що коефіцієнт тертя катання істотно зменшується зі збільшенням кута нахилу площини, а сила тертя з обліком і без обліку опору коченню в розглянутому прикладі зі зміною кута нахилу змінюється незначно. EN: Taking into account analytical dependences it is well-proven for determination of coefficient of friction of woobling, that the coefficient of friction of woobling substantially diminishes with the increase of angle of slope of plane, and force of friction recognition and without the account of resistance woobling in the considered example with the change of angle of slope changes insignificantly. |
|
Date |
2013-11-25T09:17:40Z
2013-11-25T09:17:40Z 2013 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
http://eadnurt.diit.edu.ua:82/jspui/handle/123456789/1830
|
|
Language |
other
|
|
Publisher |
ДП Дніпропетровський орган з сертифікації залізничного транспорту
|
|