Запис Детальніше

Методические рекомендации по формированию у будущих учителей компетенции в диалогической речи на занятиях второго иностранного языка

eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Методические рекомендации по формированию у будущих учителей компетенции в диалогической речи на занятиях второго иностранного языка
Методичні рекомендації щодо формування у майбутніх учителів компетенції в діалогічному мовленні на заняттях з другої іноземної мови
The Recommendations for English Competence in Dialogical Speech Development in the Future Teacher’ Trainees
 
Creator Коробейникова, Татьяна Игоревна
Коробейнікова, Тетяна Ігорівна
Korobeinikova, Tatyana I.
 
Subject английский язык
диалогическая речь
информационно-коммуникационные технологии
начальная ступень обучения
учитель иностранного языка
англійська мова
діалогічне мовлення
інформаційно-комунікаційні технології
початковий ступінь навчання
вчитель іноземної мови
dialogical speech
English
the information and communications technologies
Future Teacher
 
Description Коробейникова, Т. И. Методические рекомендации по формированию у будущих учителей компетенции в диалогической речи на занятиях второго иностранного языка / Т. И. Коробейникова // Теория и практика актуальных исследований : сб. науч. статей. — Краснодар, 2013. — С. 60—66.
RU: В статье рассматриваются особенности комплексной организации аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов начальной ступени обучения вуза. Предложены методические рекомендации по формированию англоязычной компетенции в диалогической речи будущих учителей в первый год изучения второго иностранного языка с использованием информационно-коммуникационных технологий.
UK: Стаття присвячена особливостям комплексної організації аудиторної та позааудиторної самостійної роботи студентів початкового ступеня навчання у ВНЗ. Запропоновані рекомендації щодо формування англомовної компетенції в діалогічному мовленні майбутніх учителів з використанням інформаційно-комунікаційних технологій у перший рік вивчення другої іноземної мови.
EN: The article deals with the problems of organizing self-work in future teachers’ educating, especially, in the process of developing speaking competence in English as the Second foreign language. Possible ways of teaching dialogues with the use of information-communications technologies are represented.
 
Date 2014-01-14T12:55:54Z
2014-01-14T12:55:54Z
2013
 
Type Article
 
Identifier http://eadnurt.diit.edu.ua:82/jspui/handle/123456789/1898
 
Language other