Запис Детальніше

Экспериментальное исследование формы прокатанной заготовки железнодорожного колеса

eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Экспериментальное исследование формы прокатанной заготовки железнодорожного колеса
Експериментальне дослідження форми прокатаної заготовки залізничного колеса
 
Creator Погребняк, Родион Петрович
Погребняк, Родіон Петрович
Pogrebnyak, Rodion P.
 
Subject горизонтальный колесопрокатный стан
отклонение формы заготовки
валки
припуск
силы резания
горизонтальний колесопрокатний стан
відхилення форми заготовки
сили різання
horizontal wheel-mill
the deviation of the workpiece
the rolls
seam allowance
cutting forces
 
Description Погребняк, Р. П. Экспериментальное исследование формы прокатанной заготовки железнодорожного колеса. // Производство проката. - Москва, 2012. - № 2. - С. 29-33.
RU: Представлены качественные и количественные экспериментальные характеристики формы цельнокатаного железнодорожного колеса, полученного на горизонтальном колесопрокатном стане. Обнаружено регулярное отклонение формы прокатанной заготовки по поверхности катания и гребню в виде огранки третьего рода с отклонением от цилиндрической формы 1,3…1,6 мм. Силы резания при дальнейшей механической обработке такой заготовки на колесообточных станках носят бигармонический характер, усиливают динамические нагружения в упругой системе суппорта и снижает точность формообразования профиля колеса. Проанализированы возможные причины такого искажения формы заготовки на колесопрокатном стане.
UK: Представлені якісні та кількісні експериментальні характеристики форми суцільнокатаного залізничного колеса, отриманого на горизонтальному колесопрокатне стані. Виявлено регулярне відхилення форми прокатаної заготовки по поверхні катання і гребеню у вигляді ограновування третього роду з відхиленням від циліндричної форми 1,3 ... 1,6 мм. Сили різання при подальшій механічній обробці такої заготовки на колесообробних верстатах носять бігармонійний характер, підсилюють динамічні навантаження в пружній системі супорта і знижує точність формоутворення профілю колеса. Проаналізовано можливі причини такого спотворення форми заготовки на колесопрокатному стані.
EN: Presents the qualitative and quantitative characteristics of the experimental form of all-rolled railway wheels, resulting in a horizontal wheel-mill. The deviation of the observed regular rolled workpiece surface and riding the crest of a cut in the third kind with a deviation from the cylindrical 1.3 ... 1.6 mm. Cutting forces during further machining a workpiece on the machine are biharmonic nature, increase the dynamic load in an elastic system support and reduces the precision shaping of the wheel profile. The possible reasons for this distortion of the workpiece on the wheel-mill.
 
Date 2014-01-27T13:53:08Z
2014-01-27T13:53:08Z
2012
 
Type Article
 
Identifier http://eadnurt.diit.edu.ua:82/jspui/handle/123456789/1959
 
Language other