Запис Детальніше

Метод автоматизированного измерения контактного давления реле железнодорожной автоматики

eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Метод автоматизированного измерения контактного давления реле железнодорожной автоматики
Метод автоматизованого вимірювання контактного тиску реле залізничної автоматики
 
Creator Профатилов, Владимир Иванович
Профатилов, Володимир Іванович
Profatilov, Volodymyr I.
 
Subject контактное давление
реле железнодорожной автоматики
контактний тиск
реле залізничної автоматики
КАТЗ
contact pressure
railway automatics relay
 
Description Профатилов, В. И.
Метод автоматизированного измерения контактного давления реле железнодорожной автоматики / В. И. Профатилов // Вісн. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. — Дніпропетровськ, 2003. — Вип. 1. — С. 11—15.
RU: В данной статье предложен метод автоматизированного измерения контактного давления реле железнодорожной автоматики. Метод основывается на особенностях конструкции электромагнитных реле железнодорожной автоматики, в которых отпадание якоря осуществляется под действием собственного веса якоря.
Данный метод позволяет решить комплексную задачу автоматизации измерения механических параметров
электромагнитных реле железнодорожной автоматики без снятия кожуха в соответствии с эксплуатационнотехническими требованиями к реле первого класса надежности.
UK: У даній статті запропоновано метод автоматизованого вимірювання контактного тиску реле залізничної
автоматики. Метод грунтується на особливостях конструкції електромагнітних реле залізничної автоматики,
в яких відпадання якоря здійснюється під дією власної ваги якоря. Даний метод дозволяє вирішити комплексну задачу автоматизації вимірювання механічних параметрів електромагнітних реле залізничної автоматики без зняття кожуха відповідно до експлуатаційно-технічних вимог до реле першого класу надійності.
EN: A method of the automated measuring of contact pressure of railway automatics relay is offered in the article.
The method is based on the design features of railway automatics electromagnetic relays, in which the falling of the
armature occurs under the action of its own weight. The presented method allows to solve the complex task of railway
automatics electromagnetic relays mechanic parameters measuring automation without removal of the casing,
in accordance with the operational and technical requirements to the first class reliability relays.
 
Date 2014-02-06T08:59:35Z
2014-02-06T08:59:35Z
2003
 
Type Article
 
Identifier http://eadnurt.diit.edu.ua:82/jspui/handle/123456789/1989
http://stp.diit.edu.ua/article/view/21287/18894
 
Language other
 
Publisher ДНУЗТ