Запис Детальніше

Результаты ходовых динамических испытаний дизельного поезда типа 630М производства АО PESA (Польша)

eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Результаты ходовых динамических испытаний дизельного поезда типа 630М производства АО PESA (Польша)
Результати ходових динамічних випробувань дизельного поїзда типу 630М виробництва АТ PESA (Польща)
Dynamic Running Test Results of Diesel Train 630M of Production А.S. PESA (Poland)
 
Creator Блохин, Евгений Петрович
Грановский, Роман Беркович
Дзичковский, Евгений Михайлович
Кривчиков, Алексей Евгеньевич
Krivchicov, Alexei Ye.
Granovskaya, Natalie I.
Блохін, Євген Петрович
Грановський, Роман Беркович
Дзичковський, Євген Михайлович
Кривчиков, Олексій Євгенович
Грановская, Наталья Иосифовна
Циюпа, А.
Blokhin, Yevgen P.
Granovskiy, Roman B.
Dzichkovskiy, Yevhen M.
Kryvchykov, Alexei Ye.
Грановська, Наталія Йосипівна
Ціюпа, А.
Tsiyupa, А.
 
Subject динамические испытания
дизельный поезд типа 630М двухсекционный
коэффициенты динамики
рамная сила
показатели плавности хода
динамічні випробування
дизельний поїзд типу 630М двосекційний
коефіцієнти динаміки
рамна сила
показники плавності ходу
КБМ
dynamic tests
the diesel train 630M two-section
dynamic factor
frame strength
performance of movement smoothness
 
Description Результаты ходовых динамических испытаний дизельного поезда типа 630М производства AO PESA (Польша) / Е. П. Блохин [и др.] // Наука та прогрес транспорту. — 2013. — № 4 (46). — С. 18—29 : рис. — Библиогр. в конце ст. — doi: 10.15802/stp2013/16572
RU: Цель. Экспериментальное определение значений динамических показателей, характеризующих безопасность движения рельсового автобуса по прямым и криволинейным участкам железнодорожного пути и стрелочным
переводам, и проверка соответствия их требованиям нормативных документов. Методика. Методы испытаний основываются на сравнении показателей динамических качеств автобуса, полученных экспериментально, с их
допускаемыми значениями. В качестве определяющих безопасность движения показателей, численные значения которых приведены далее, используются: коэффициент запаса устойчивости от схода колеса с рельса;
коэффициенты вертикальной динамики в первой и второй ступенях рессорного подвешивания; рамные силы; плавность хода. Определение коэффициента запаса устойчивости от схода колеса с рельса производится по известной методике. Коэффициенты вертикальной динамики в каждой ступени рессорного подвешивания
определяются как отношение динамических вертикальных прогибов к величинам их статических значений, соответствующих заданной населенности автобуса. Результаты. Значения коэффициентов вертикальной динамики вагонов поезда в первой и второй ступенях рессорного подвешивания, а также значения рамных сил и показателей плавности хода не превышали допустимых нормативных значений, а коэффициент запаса устойчивости против схода колеса с рельса был больше минимально допустимого значения. Научная новизна. Получены значения показателей, характеризующих динамические качества нового типа рельсового автобуса, и показана возможность его эксплуатации на магистральных путях железных дорог Украины. Практическая значимость. Определены допустимые скорости движения рельсового автобуса по различным участкам железнодорожного пути.
UK: Мета. Експериментальне визначення значень динамічних показників, що характеризують безпеку руху рейкового автобуса на прямих і криволінійних ділянках залізничної колії та стрілочних переводах, і перевірка їх відповідності вимогам нормативних документів. Методика. Методи випробувань базуються на порівнянні експериментально визначених показників динамічних якостей автобуса з їх допустимими значеннями. Як показники,
що визначають безпеку руху, числові значення яких наведено далі, використовуються: коефіцієнт запасу стійкості проти сходу колеса з рейки; коефіцієнти вертикальної динаміки в першому та другому ступенях ресорного підвішування; рамні сили; плавність ходу. Визначення коефіцієнта запасу стійкості проти сходу колеса з рейки
виконується за відомою методикою. Коефіцієнти вертикальної динаміки в кожному ступені ресорного
підвішування визначаються як відношення динамічних вертикальних прогинів до величин їх статичних значень, що відповідають заданій населеності автобуса. Результати. Значення коефіцієнтів вертикальної динаміки вагонів
поїзда в першому й другому ступенях ресорного підвішування, а також значення рамних сил і показників плавності ходу не перевищили допустимих нормативних значень, а коефіцієнт запасу стійкості проти сходу колеса з рейки був більшим за мінімально допустиме значення. Наукова новизна. Отримано значення показників, що характеризують динамічні якості нового типу рейкового автобуса, та визначена можливість його експлуатації на магістральних коліях залізниць України. Практична значимість. Визначено допустимі швидкості руху рейкового автобуса по різних ділянках залізничної колії.
EN: Purpose. Experimental definition of values of the dynamic parameters characterizing traffic safety of the rail autobus in tangent and curved track sections and switches, and conformity check to their demands of normative documents. Methodology. Test methods are based on comparison of experimentally determined dynamic qualities of the autobus with their admitted values. As the parameters defining traffic safety, the numerical value of which is resulted further, are used the following ones: the derailment stability coefficient; vertical dynamics coefficients in the first and second steps of spring suspension; the frame forces; smoothness of movement. Determination of the
derailment stability coefficient is performed by a known technique. Vertical dynamics coefficients in the each step of spring suspension are defined as the relation of dynamic vertical bending flexures to magnitudes of their static values corresponding to the set occupancy of the autobus. Findings. Coefficient values of the vertical dynamics of train carriages in the first and second steps of spring suspension, as well as the value of frame forces and parameters of movement smoothness did not exceed the admissible standard values, and was higher than the minimum admissible
value. Originality. Values of the parameters characterizing dynamic qualities of new type of the rail autobus are obtained, and possibility of its operation on the main ways of the railways of Ukraine is shown. Practical value. Admissible speeds of the rail autobus traffic on various railway track sections are defined.
 
Date 2014-03-05T11:52:38Z
2014-03-05T11:52:38Z
2013
 
Type Article
 
Identifier doi: 10.15802/stp2013/16572
2307–3489 (Print)
2307–6666 (Online)
http://eadnurt.diit.edu.ua:82/jspui/handle/123456789/2110
http://stp.diit.edu.ua/article/view/16572/15625
 
Language ru_RU
 
Publisher ДНУЗТ