Запис Детальніше

Гідростатична передача з вільнопоршневим двигуном-гідронасосом

eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Гідростатична передача з вільнопоршневим двигуном-гідронасосом
Гидростатическая передача со свободнопоршневым двигателем-гидронасосом
Free-Piston Engine-and-Hydraulic Pump
 
Creator Головчук, Андрій Федорович
Головчук, Андрей Федорович
Golovchuk, Аndrey F.
 
Subject гідростатичні передачі
вільнопоршневі двигуни
двигун-гідронасос
кривошипно-шатунний механізм
вільнопоршневий дизель-гідронасос
двигун-генератор газу
гідроциліндр
гідроакумулятор
енергетичні засоби
гидростатические передачи
свободнопоршневые двигатели
двигатель-гидронасос
кривошипно-шатунный механизм
свободнопоршневой дизель-гидронасос
двигатель-генератор газа
гидроцилиндр
гидроаккумулятор
энергетические средства
free-piston engines
engine-and-hydraulic pump
engine-and-hydraulic pump
hydrostatical transmission
hydraulic cylinder
hydraulic accumulator
power vehicles
 
Description Головчук, А. Ф. Гідростатична передача з вільнопоршневим двигуном-гідронасосом // Промислова гідравліка і пневматика. 2013.- Вип. 2(40) - С. 97-100.
UK: У якості енергетичної установки пропонується двигун з вільнорухомими поршнями як більш економічний та менш металоємний у порівнянні з кривошипно-шатунними двигунами внутрішнього згорання. Використання вільнопоршневих двигунів гідронасосів у якості силових агрегатів енергетичних засобів ( тепловозів, комбайнів, тракторів, автомобілів та інших мобільних і стаціонарних енергоустановок) з безступеневими гідростатичними передачами дозволяє підвищити економічність та знизити металоємність цих засобів. Вільнопоршневі двигуни використовуються тільки як генератори газів та дизель-компресори, а гідрооб’ємна передача сьогодні компонується із звичайним двигуном внутрішнього згорання, який приводить гідронасоси. Використання вільнопоршневого двигуна дає можливість створити високоефективну гідропередачу з автоматизованим регулюванням сили тяги і швидкості в залежності від умов роботи енергетичного засобу.
RU: Повседневно увеличивается количество техники с
широким внедрением гидропривода во всех отраслях
машиностроения. Выходя из государственных программ
создания более экономических и менее металлоемких
машин, появилась возможность и необходимость в создании нового типа мобильных машин c беcступенчатой гидравлической трансмиссией. В качестве двигателя мы предлагаем использовать двигатель со свободноподвижными поршнями, как более экономический и менее металлоемкий в сравнении с кривошипно-шатунными двигателями внутреннего сгорания. Использование свободнопоршневых двигателей гидронасосов в качестве силовых агрегатов энергетических средств (тепловозов, комбайнов, тракторов, автомобилей и других мобильных и стационарных энергоустановок ) с бесступенчатыми гидростатическими передачами позволяет повысить экономичность и снизить металлоемкость этих средств.
Свободнопоршневые двигатели пока еще используются только как генераторы газов и дизель-компрессоры, а гидрообъемная передача сегодня компонуется с обычным тепловым двигателем, который приводит гидронасосы. Использование свободнопоршневого двигателя дает возможность создать высокоэффективную гидропередачу с автоматизированным регулированием силы тяги и скорости в зависимости от условий работы энергетического средства.
EN: There is currently ever-growing range of products with extensive adoption of hydraulics in all engineering industries. Government programs concerning the development of more cost-effective and less metal-intensive machines enable and necessitate creation of a new type of mobile vehicles with the continuously variable hydraulic transmission. We suggested the use of engine of the freepiston type, since it is more
cost-effective and less metalintensive as compared with the internal combustion engines of crank type. The use of free-piston engines-and-hydraulic pumps as power-transmission plants of power vehicles (diesel locomotives, combine harvester, tractors, cars and other mobile and stationary power installations) with the continu-ously variable transmissions allows cost effectiveness improvement and reduction in metal consumption of these vehicles.For the time being, free-piston engines are only used as gas generators and diesel-compressors, and the hydrostatic transmission is currently combined with the conventional heat engine which drived the hydraulic pumps.The use of the free-piston engine enables creation of high-efficiency hydraulic transmission with the traction power and speed self-adjustment in accordance with the power vehicle operation conditions.
 
Date 2014-04-04T09:05:25Z
2014-04-04T09:05:25Z
2013
 
Type Article
 
Identifier http://eadnurt.diit.edu.ua:82/jspui/handle/123456789/2183
 
Language uk_UA