Гідростатична передача з вільнопоршневим двигуном-гідронасосом
eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Гідростатична передача з вільнопоршневим двигуном-гідронасосом
Гидростатическая передача со свободнопоршневым двигателем-гидронасосом Free-Piston Engine-and-Hydraulic Pump |
|
Creator |
Головчук, Андрій Федорович
Головчук, Андрей Федорович Golovchuk, Аndrey F. |
|
Subject |
гідростатичні передачі
вільнопоршневі двигуни двигун-гідронасос кривошипно-шатунний механізм вільнопоршневий дизель-гідронасос двигун-генератор газу гідроциліндр гідроакумулятор енергетичні засоби гидростатические передачи свободнопоршневые двигатели двигатель-гидронасос кривошипно-шатунный механизм свободнопоршневой дизель-гидронасос двигатель-генератор газа гидроцилиндр гидроаккумулятор энергетические средства free-piston engines engine-and-hydraulic pump engine-and-hydraulic pump hydrostatical transmission hydraulic cylinder hydraulic accumulator power vehicles |
|
Description |
Головчук, А. Ф. Гідростатична передача з вільнопоршневим двигуном-гідронасосом // Промислова гідравліка і пневматика. 2013.- Вип. 2(40) - С. 97-100.
UK: У якості енергетичної установки пропонується двигун з вільнорухомими поршнями як більш економічний та менш металоємний у порівнянні з кривошипно-шатунними двигунами внутрішнього згорання. Використання вільнопоршневих двигунів гідронасосів у якості силових агрегатів енергетичних засобів ( тепловозів, комбайнів, тракторів, автомобілів та інших мобільних і стаціонарних енергоустановок) з безступеневими гідростатичними передачами дозволяє підвищити економічність та знизити металоємність цих засобів. Вільнопоршневі двигуни використовуються тільки як генератори газів та дизель-компресори, а гідрооб’ємна передача сьогодні компонується із звичайним двигуном внутрішнього згорання, який приводить гідронасоси. Використання вільнопоршневого двигуна дає можливість створити високоефективну гідропередачу з автоматизованим регулюванням сили тяги і швидкості в залежності від умов роботи енергетичного засобу. RU: Повседневно увеличивается количество техники с широким внедрением гидропривода во всех отраслях машиностроения. Выходя из государственных программ создания более экономических и менее металлоемких машин, появилась возможность и необходимость в создании нового типа мобильных машин c беcступенчатой гидравлической трансмиссией. В качестве двигателя мы предлагаем использовать двигатель со свободноподвижными поршнями, как более экономический и менее металлоемкий в сравнении с кривошипно-шатунными двигателями внутреннего сгорания. Использование свободнопоршневых двигателей гидронасосов в качестве силовых агрегатов энергетических средств (тепловозов, комбайнов, тракторов, автомобилей и других мобильных и стационарных энергоустановок ) с бесступенчатыми гидростатическими передачами позволяет повысить экономичность и снизить металлоемкость этих средств. Свободнопоршневые двигатели пока еще используются только как генераторы газов и дизель-компрессоры, а гидрообъемная передача сегодня компонуется с обычным тепловым двигателем, который приводит гидронасосы. Использование свободнопоршневого двигателя дает возможность создать высокоэффективную гидропередачу с автоматизированным регулированием силы тяги и скорости в зависимости от условий работы энергетического средства. EN: There is currently ever-growing range of products with extensive adoption of hydraulics in all engineering industries. Government programs concerning the development of more cost-effective and less metal-intensive machines enable and necessitate creation of a new type of mobile vehicles with the continuously variable hydraulic transmission. We suggested the use of engine of the freepiston type, since it is more cost-effective and less metalintensive as compared with the internal combustion engines of crank type. The use of free-piston engines-and-hydraulic pumps as power-transmission plants of power vehicles (diesel locomotives, combine harvester, tractors, cars and other mobile and stationary power installations) with the continu-ously variable transmissions allows cost effectiveness improvement and reduction in metal consumption of these vehicles.For the time being, free-piston engines are only used as gas generators and diesel-compressors, and the hydrostatic transmission is currently combined with the conventional heat engine which drived the hydraulic pumps.The use of the free-piston engine enables creation of high-efficiency hydraulic transmission with the traction power and speed self-adjustment in accordance with the power vehicle operation conditions. |
|
Date |
2014-04-04T09:05:25Z
2014-04-04T09:05:25Z 2013 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
http://eadnurt.diit.edu.ua:82/jspui/handle/123456789/2183
|
|
Language |
uk_UA
|
|