Запис Детальніше

Вільнопоршневий двигун-гідронасос

eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Вільнопоршневий двигун-гідронасос
Свободнопоршневой двигатель-гидронасос
Free-piston engine-and-hydraulic pump
 
Creator Головчук, Андрій Федорович
Головчук, Андрей Федорович
Golovchuk, Аndrey F.
 
Subject гідростатичні передачі
свободнопоршневі двигуни
двигун-гідронасос
гідроциліндр
гідроакумулятор
енергетичні засоби
гидростатические передачи
свободнопоршневые двигатели
двигатель-гидронасос
гидроцилиндр
гидроаккумулятор
энергетические средства
free-pistons engines
engine-and-hydraulic pump
hydrostatical transmission
hydraulic cylinder
hydraulic accumulator
power vehicles
 
Description Головчук, А. Ф. Вільнопоршневий двигун-гідронасос // Двигатели внутреннего сгорания. - Харьков, 2013. - Вып. 1 - C. 122-127.
UK: Виходячі із державних програм щодо більш економічних та менш метало ємних машин, з`явилась можливість та необхідність у створенні нового типу мобільних машин з безступневою гідравлічною трансмісією. У якості енергетичної пропонується двигун з вільно поршневими поршнями, як більш економічний та менш металоємний у порівнянні з кривошипно-шатунними двигунами внутрішнього згорання. Використання вільно поршневих двигунів-гідронасосів у якості силових агрегатів енергетичних засобів(тепловозів, комбайнів, тракторів,автомобілів та інших мобільних і стаціонарних енергоустановок) з безступневими передачами дозволяє підвищити економічність та знизити металоємність цих засобів. Вільнопоршневі двигуни використовуються тільки як генератори газів та дизель-компресори, а гідрооб`ємна передача сьогодні компонується зі звичайним тепловим двигуном, який приводить гідронасоси. Використання вільно поршневого двигуна дає можливість створити високоефективну гідропередачу з автоматичним регулюванням сили тяги і швидкості в залежності від умов роботи енергетичного засобу.
RU: Сегодня увеличивается количество техники с широким внедрением гидравлики во всех отрослях машиностроения.Исходя из государственных программ создания более экономических и менее металлоемких машин, появилась возможность и необходимость в создании нового типа мобильных машин с бесступенчатой гидравлической трансмиссией. В качестве двигателя мы предлагаем использовать двигатель со свободноподвижными поршнями, как более экономический и менее металлоемкий в сравнении с кривошипно-шатунными двигателями внутреннего сгорания. Использование свободнопоршневых двигателей гидронасосов в качестве силовых агрегатов энергетических средств(тепловозов, комбайнов, тракторов, автомобилей и других мобильных и стационарных энергоустановок)с бесступенчатыми передачами позволяет повысить экономичность и снизить металлоемкость этих средств. Свободнопоршневые двигатели пока еще используются только как генераторы газов и дизель-компрессоры, а гидрообъемная передача сегодня компонуется с обычным тепловым двигателем, который приводит гидронасосы. Использование свободнопоршневого двигателя дает возможность создать высокоэффективную гидропередачу с автоматической регуляцией силы тяги и скорости в зависимости от условий работы энергетического средства.
EN: There is currently ever-growing rang of products with extensive adoption of hydraulics in all engineering industries. Government programs concerning the development of more cost-effective and less metal-intensive machines and necessitate creation of new type of mobile vehicles with the continuously variable hydraulic transmission. We suggested the use of engine of the free-piston type, since it is more cost-effective and less metal-intensive as power installation plants of power vehicles (diesel locomotives, combine harvester, tractors, cars and other mobile and stationary power installations) with the continuously variable transmissions allows cost effectiveness improvement And reduction in metal consumption of these vehicles. For the time being, free-piston engines are only used as gas generators and diesel-compressors, and the hydrostatic transmission is currently combined with the conventional heat engine which drived the hydraulic pumps. The use of the free-piston engine enables creation of high-efficiency hydraulic transmission with the traction power vehicle operation conditions.
 
Date 2014-04-04T09:21:15Z
2014-04-04T09:21:15Z
2013
 
Type Article
 
Identifier http://eadnurt.diit.edu.ua:82/jspui/handle/123456789/2184
 
Language other
 
Publisher Харків