Запис Детальніше

Объектно-ориентированная математическая модель пространственных колебаний рельсовых экипажей

eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Объектно-ориентированная математическая модель пространственных колебаний рельсовых экипажей
Об'єктно-орієнтована математична модель просторових коливань рейкових екіпажів
Object-Oriented Mathematical Model 3d Vibrations of Rail Venicles
 
Creator Мямлин, Сергей Витальевич
Пшинько, Александр Николаевич
Письменный, Евгений Александрович
Мямлін, Сергій Віталійович
Пшінько, Олександр Миколайович
Письменний, Евген Олександрович
Приходько, Владимир Иванович
Myamlin, Serhiy V.
Pshinko, Oleksandr M.
Pshynko, Aleksandr N.
Pysmennyi, Evhen O.
Pysmennyi, Evhen A.
Приходько, Володимир Іванович
Prikhodko, Vladimir I.
Prikhod'ko, V. I.
 
Subject пространственные колебания
рельсовые экипажи
просторові коливання
рейкові екіпажі
КВАГ
spatial variation
rail carriages
 
Description Объектно-ориентированная математическая модель пространственных колебаний рельсовых экипажей / С. В. Мямлин, А. Н. Пшинько, Е. А. Письменный, В. И. Приходько // Вісн. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. — Дніпропетровськ, 2005. — Вип. 7. — С. 87—90.
RU: Подробно рассмотрена методика составления дифференциальных уравнений колебания рельсового экипажа, что позволило определить принципы «автоматического» построения этих уравнений. Описаны классы, которые содержат функции, выполняющие все необходимые операции над самими объектами и связями,их соединяющими, из которых может быть построена модель экипажа.
UA: Докладно розглянуто методику складання диференціальних рівнянь коливань рейкового екіпажа, що дозволяє визначити принципи «автоматичної» побудови цих рівнянь. Описано класи, що містять функції, які виконують усі необхідні операції над самими об’єктами і зв’язками, що їх з’єднують, і з яких може бути по-
будована модель екіпажа.
EN: In article the technique of drawing up of the differential equations of fluctuation of rail crew that has allowed to define principles of «automatic» construction of these equations is in detail considered. Classes which contain the
functions which are carrying out all necessary operations above objects and communications, their connecting from which the model of crew can be constructed are described.
ОАО «Крюковский вагоностроительный завод».
 
Date 2014-06-24T06:57:56Z
2014-06-24T06:57:56Z
2005
 
Type Article
 
Identifier http://eadnurt.diit.edu.ua:82/jspui/handle/123456789/2410
http://stp.diit.edu.ua/article/view/20352/17960
 
Language ru_RU
 
Publisher ДНУЗТ