Запис Детальніше

Рациональное регулирование установленной мощности тягового средства в процессе движения

eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Рациональное регулирование установленной мощности тягового средства в процессе движения
Раціональне регулювання встановленої потужності тягового засобу в процесі руху
The Rational Regulation of Mounted Capacity of Traction Means in the Process of Moving
 
Creator Саблин, Олег Игоревич
Бондарь, Олег Игоревич
Саблін, Олег Ігорович
Бондар, Олег Ігорович
Sablin, Oleh I.
Bondar, Oleg I.
 
Subject электроподвижной состав
электровоз
тяговые электродвигатели
тяговый ток электровозов
електрорухомий склад
електровоз
тягові електродвигуни
тяговий струм електровозів
КТОЕ
electromotive composition
traction motors
electric traction current
 
Description Саблин, О. И. Рациональное регулирование установленной мощности тягового средства в процессе движения / О. И. Саблин, О. И. Бондарь // Електрифікація транспорту. — 2011. — № 2. — С. 68—71.
RU: Для снижения избыточной мощности электротранспорта с дискретным регулированием мощности рассмотрена возможность оперативного отключения групп тяговых двигателей в режиме тяги. Выполненные расчеты показывают, что снижение избыточной мощности тягового средства позволяет уменьшить расходы электроэнергии на тягу за счет снижения расходов электроэнергии от неравномерного электропотребления в системе тяги и силовом кругу тягового средства.
UK: Для зниження надлишкової потужності електротранспорту з дискретним регулюванням потужності розглянута можливість оперативного відключення груп тягових двигунів в режимі тяги. Виконані розрахунки показують, що зниження надлишкової потужності тягового засобу дозволяє зменшити витрати електроенергії на тягу за рахунок зниження витрат електроенергії від нерівномірного електроспоживання в системі тяги та силовому колі тягового засобу.
EN: To reduce the excess capacity of electric power control with discrete considered the possibility of operational teams off the traction motors in traction mode. The calculations show that the reduction of excess capacity traction means to reduce the cost of electricity for traction by reducing the cost of electricity from non-uniform energy consumption in the thrust and pulling force range of funds.
 
Date 2014-12-10T09:34:26Z
2014-12-10T09:34:26Z
2011
 
Type Article
 
Identifier 2307-4221 (print)
2312-6574 (online)
http://etr.diit.edu.ua/article/view/17946/15696
http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/3046
 
Language ru_RU
 
Publisher ДНУЗТ