Запис Детальніше

Определение оптимальной дислокации поездов между тяговыми подстанциями по критерию минимума потерь мощности в тяговой сети

eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Определение оптимальной дислокации поездов между тяговыми подстанциями по критерию минимума потерь мощности в тяговой сети
Визначення оптимальної дислокації поїздів між тяговими підстанціями за критерієм мінімуму втрат потужності в тяговій мережі
Determination of the Optimum Location of Trains Between Traction Substations Based on the Minimum of Power Loss in the Traction Network
 
Creator Кузнецов, Валерий Геннадиевич
Калашников, Константин Алексеевич
Кузнецов, Валерій Геннадійович
Калашников, Костянтин Олексійович
Kuznetsov, Valeriy G.
Kuznetsov, Valerii H.
Kalashnikov, Konstantin A.
Kuzniecov, Walery G.
 
Subject потери электроэнергии
дислокации поездов
контактные линии
оптимальное расстояние между поездами
втрати електроенергії
дислокації поїздів
контактні лінії
оптимальна відстань між поїздами
КЕПЗ
losses of electric power
dislocation of trains
contact line
optimal distance between trains
 
Description Кузнецов, В. Г. Определение оптимальной дислокации поездов между тяговыми подстанциями по критерию минимума потерь мощности в тяговой сети / В. Г. Кузнецов, К. А. Калашников // Энергосбережение. Энергетика. Энергоаудит / НТУ «ХПИ». – 2013. – №5 (111). – С. 2-13.
RU: В статье обсуждается влияние дислокации поездов на потери электричества в контактной линии, принимая во внимание пределы возможных значений расстояния между поездами. Предложено оптимальное расстояние между поездами, которое минимизирует потери энергии в контактной линии.
UK: У статті обговорюється вплив дислокації поїздів на втрати електрики в контактній лінії, зважаючи на межі можливих значень відстані між поїздами. Запропонована оптимальна відстань між поїздами, яка мінімізує втрати енергії в контактній лінії.
EN: The article discusses the influence of the location of trains on electricity losses in the contact line in view of the range of the eventual distance values between trains. The optimum distance between trains minimizing the power loss in the contact line was suggested.
 
Date 2014-12-19T10:55:30Z
2014-12-19T10:55:30Z
2013
 
Type Article
 
Identifier http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/3159
 
Language ru_RU
 
Publisher НТУ "ХПИ"