Запис Детальніше

Графовая модель системы энергосберегающих мероприятий

eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Графовая модель системы энергосберегающих мероприятий
Графова модель системи енергозберігаючих заходів
The Graph Model of Energy-Saving Measure System
 
Creator Кузнецов, Валерий Геннадиевич
Кузнецов, Валерій Геннадійович
Kuznetsov, Valeriy G.
Kuzniecov, Walery G.
Kuznetsov, Valerii H.
 
Subject графовая модель
железная дорога
система тягового электроснабжения
тяговая подстанция
контактная сеть
графова модель
залізниця
система тягового електропостачання
тягова підстанція
контактна мережа
КЕПЗ
graph model
railway
traction power supply system
traction substations
contact line
 
Description Кузнецов, В. Г. Графовая модель системы энергосберегающих мероприятий / В. Г. Кузнецов // Восточно-Европейский журнал передовых технологий. – Харьков, – 2013. – № 3/8 (63). – С. 61-65.
RU: В данной статье представлена графовая модель системы энергосберегающих мероприятий для хозяйства электрификации и электроснабжения железнодорожного транспорта. Подчёркивается, что выбор энергосберегающих мероприятий необходимо производить по нескольким критериям в соответствии с иерархией целей. С помощью представленного графа можно определять эффективность мероприятий в соответствии с иерархией целей.
UK: У даній статті представлена графова модель системи енергозберігаючих заходів для господарства електрифікації та електропостачання залізничного транспорту. Підкреслюється, що вибір енергозберігаючих заходів необхідно проводити за кількома критеріями у відповідності з ієрархією цілей. За допомогою представленого графа можна визначати ефективність заходів у відповідності з ієрархією цілей.
EN: The power supply systems of railway transport can be considered as a combination of different processes, combined solution for continuous supplying of electricity with appropriate quality to electric rolling stock. In addition power supply systems should provide a cost-effective supplying of energy and the rational level of losses that occure during the process of transmission and transformation. The problem of energy saving in traction power supply systems is a complex, multi-level and multi-factor.
 
Date 2014-12-23T07:54:49Z
2014-12-23T07:54:49Z
2013
 
Type Article
 
Identifier http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/3185
 
Language ru_RU
 
Publisher Восточно-Европейский журнал передовых технологий