Запис Детальніше

К вопросу классификации по грузоподьемности железобетонных арочных пролетных строений железнодорожных мостов

eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title К вопросу классификации по грузоподьемности железобетонных арочных пролетных строений железнодорожных мостов
До питання класифікації за вантажопідйомністю залізобетонних арочних прогонових будов залізничних мостів
On the Question of The Classification of Load Capacities Concrete Arched Span Construction of Railway Bridges
 
Creator Смык, Марина Сергеевна
Сухоруков, Борис Дмитриевич
Попович, Николай Михайлович
Смик, Марина Сергіївна
Сухоруков, Борис Дмитрович
Smyk, Maryna Sergiivna
Sukhorukov, Borys D.
Popovych, Mykola M.
Popovich, Mikola M.
Попович, Микола Михайлович
 
Subject классификация по грузоподъемности
арочные пролетные строения
железнодорожный мост
метод последовательных приближений
класифікація за вантажопідйомністю
аркові прогонові будови
залізничний міст
метод послідовних наближень
KM
classification of load capacitie
arched span
railway bridge
 
Description К вопросу классификации по грузоподьемности железобетонных арочных пролетных строений железнодорожных мостов [Препринт] / Сухоруков Б. Д., Смык М. С., Попович Н. М. // Строительство, материаловедение, машиностроение: сб. науч. тр. / ПГАСА. – Днепропетровск, 2013. – Вип. 69. – С.522-527.
RU: В статье рассмотрены проблемы, возникающие при классификации по грузоподьемности железобетонных арочных пролетных строений железнодорожных мостов. Ориентируясь на возможности программного комплекса ЛИРА предложен алгоритм определения класса арок численным методом «последовательных приближений». Приведен пример.
UK: У статті розглянуто проблеми, що виникають при класифікації за вантажопідйомністю залізобетонних аркових прогонових будов залізничних мостів. Орієнтуючись на можливості програмного комплексу ЛИРА запропоновано алгоритм визначення класу арок чисельним методом «послідовних наближень». Наведено приклад.
EN: Article considers the problems arising at classification of load capacities concrete arched span construction of railway bridges. Focusing on the possibilities of LIRA software propose an algorithm of class definition arches by numerical method of "successive approximations". An example is given.
 
Date 2014-12-29T07:58:32Z
2014-12-29T07:58:32Z
2013
 
Type Article
 
Identifier http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/3239
 
Language ru_RU
 
Publisher ПГАСА