Запис Детальніше

Повышение эффективности функционирования тягового электроснабжения при применении возобновляемых источников электрической энергии

eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Повышение эффективности функционирования тягового электроснабжения при применении возобновляемых источников электрической энергии
Підвищення ефективності функціонування тягового електропостачання при застосуванні відновлювальних джерел електричної енергії
Improvement of Traction Supply System Effectiveness with Application of Electrical Alternative Energy Sources
 
Creator Гончаров, Юрий Петрович
Сыченко, Виктор Григорьевич
Босый, Дмитрий Алексеевич
Пастушенко, Марина Сергеевна
Косарев, Евгений Николаевич
Гончаров, Юрій Петрович
Сиченко, Віктор Григорович
Босий, Дмитро Олексійович
Пастушенко, Марина Сергіївна
Косарєв, Євген Миколайович
Goncharov, Yuriy P.
Sichenko, Victor G.
Sychenko, Viktor H.
Bosyi, Dmitry A.
Bosiy, Dmytro O.
Pastushenko, Maryna S.
Kosariev, Yevhen M.
 
Contributor Kosarev, Eugeniy N.
 
Subject электрическая энергия
электрифицированный транспорт
система электроснабжения
централизованная
распределенная
экономия
електрична енергія
електрифікований транспорт
система електропостачання
централізована
розподілена
економія
КЕПЗ
electric power
electrified transport
system of power supply
centralized
distributed
economy
 
Description Повышение эффективности функционирования тягового электроснабжения при применении возобновляемых источников электрической энергии / Ю. П. Гончаров, В. Г. Сыченко, Д. А. Босый, М. С. Пастушенко, Е. Н. Косарев // Problemy Kolejnictwa. – 2014. – Zeszyt 162. – С.65–82.
RU: В статье авторами рассматривается возможность использования альтернативной энергии для питания собственных нужд тяговых подстанций и усиления тяговой сети постоянного тока. Приведена методология расчета для типовой межподстанционной зоны, которая позволяет определить требуемые мощности усилительных пунктов и их количество для обеспечения минимально допустимого напряжения в контактной сети.
Національний технічний університет “Харківський політехнічний інститут”
 
Date 2015-04-10T10:44:43Z
2015-04-10T10:44:43Z
2014
 
Type Article
 
Identifier 0552-2145
http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/3611
 
Language ru_RU
 
Publisher Instytut Kolejnictwa, Warszawa