Распределение временной нагрузки между балками в автодорожном железобетонном путепроводе рамно-неразрезной системы
eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport
Переглянути архів Інформація| Поле | Співвідношення | |
| Title | 
															Распределение временной нагрузки между балками в автодорожном железобетонном путепроводе рамно-неразрезной системы
					 Розподіл тимчасового навантаження між балками автодорожнього залізобетонного шляхопроводу рамно-нерозрізної системи Temporary Load Distribution Between Beams in Reinforced-Concrete Highway-Over Crossing of Frame Unsplit Type  | 
		|
| Creator | 
															Сухоруков, Борис Дмитриевич
					 Сухоруков, Борис Дмитрович Sukhorukov, Borys D.  | 
		|
| Subject | 
															испытание
					 путепровод коэффициент распределения нагрузка балка линия влияния випробування шляхопровід коефіцієнт розподілу навантаження лінія впливу КМ tests highway-over crossing distribution coefficient load beam influence line  | 
		|
| Description | 
															Сухоруков, Б. Д.  Распределение временной нагрузки между балками в автодорожном железобетонном путепроводе рамно-неразрезной системы / Б. Д. Сухоруков // Мости та тунелі: теорія, дослідження, практика. — 2012. — Вип. 3. — С. 199—206. — Библиогр. в конце ст. RU: Влияние эксцентриситета на работу сжатых элементов в каркасе здания. Приводятся результаты испытаний путепровода рамно-неразрезной системы, отражающие фактическое распределение временной нагрузки между его главными балками. С фактическим сравнивается распределение, найденное экспериментально-расчётным методом «условной поперечной балки». Отмечено их удовлетворительное совпадение. UK: Наводяться результати випробувань шляхопроводу рамно-нерозрізний системи, що відображають фактичний розподіл тимчасового навантаження між його головними балками. З фактичним порівнюється розподіл, що знайдений експериментально-розрахунковим методом «умовної поперечної балки». Відзначено їх задовільний збіг. EN: The results of highway- over crossing tests of frame unsplit type are presented. An actual temporary load distribution between the main beams, obtained in the tests, is in a satisfactory agreement with the load distribution calculated with help of “conditional transverse beam” method.  | 
		|
| Date | 
															2015-04-14T12:19:52Z
					 2015-04-14T12:19:52Z 2012  | 
		|
| Type | 
															Article
					 | 
		|
| Identifier | 
															2227-1252
					 http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/3627  | 
		|
| Language | 
															ru_RU
					 | 
		|
| Publisher | 
															ДНУЗТ
					 | 
		|