Запис Детальніше

Распределение временной нагрузки между балками в автодорожном железобетонном путепроводе рамно-неразрезной системы

eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Распределение временной нагрузки между балками в автодорожном железобетонном путепроводе рамно-неразрезной системы
Розподіл тимчасового навантаження між балками автодорожнього залізобетонного шляхопроводу рамно-нерозрізної системи
Temporary Load Distribution Between Beams in Reinforced-Concrete Highway-Over Crossing of Frame Unsplit Type
 
Creator Сухоруков, Борис Дмитриевич
Сухоруков, Борис Дмитрович
Sukhorukov, Borys D.
 
Subject испытание
путепровод
коэффициент распределения
нагрузка
балка
линия влияния
випробування
шляхопровід
коефіцієнт розподілу
навантаження
лінія впливу
КМ
tests
highway-over crossing
distribution coefficient
load
beam
influence line
 
Description Сухоруков, Б. Д.
Распределение временной нагрузки между балками в автодорожном железобетонном путепроводе рамно-неразрезной системы / Б. Д. Сухоруков // Мости та тунелі: теорія, дослідження, практика. — 2012. — Вип. 3. — С. 199—206. — Библиогр. в конце ст.
RU: Влияние эксцентриситета на работу сжатых элементов в каркасе здания.
Приводятся результаты испытаний путепровода рамно-неразрезной системы, отражающие фактическое распределение временной нагрузки между его главными балками. С фактическим сравнивается распределение, найденное экспериментально-расчётным методом «условной поперечной балки». Отмечено их удовлетворительное совпадение.
UK: Наводяться результати випробувань шляхопроводу рамно-нерозрізний системи, що відображають фактичний розподіл тимчасового навантаження між його головними балками. З фактичним порівнюється розподіл, що знайдений
експериментально-розрахунковим методом «умовної поперечної балки». Відзначено їх задовільний збіг.
EN: The results of highway- over crossing tests of frame unsplit type are presented. An actual temporary load distribution
between the main beams, obtained in the tests, is in a satisfactory agreement with the load distribution calculated with help of “conditional transverse beam” method.
 
Date 2015-04-14T12:19:52Z
2015-04-14T12:19:52Z
2012
 
Type Article
 
Identifier 2227-1252
http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/3627
 
Language ru_RU
 
Publisher ДНУЗТ