Запис Детальніше

Использование проблемного метода в преподавании отечественной истории в высшей школе (на примере заключительной лекции курса)

eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Использование проблемного метода в преподавании отечественной истории в высшей школе (на примере заключительной лекции курса)
Використання проблемного методу у викладанні вітчизняної історії у вищій школі (на прикладі заключній лекції курсу)
The Use of the Problem Method in Teaching Russian History in High School (for Example, the Final Lecture of the Course)
 
Creator Кривчик, Геннадий Георгиевич
Кривчик, Геннадій Георгійович
Kryvchyk, Hennadii H.
Krivchik, Gennadiy G.
 
Subject история Украины
государство
независимость
внешняя политика
политическая система
экономическая система
історія України
держава
незалежність
зовнішня політика
політична система
економічна система
КУ
history of Ukraine
the state
independence
foreign policy
political system
economic system
 
Description Кривчик, Г. Г. Использование проблемного метода в преподавании отечественной истории в высшей школе (на примере заключительной лекции курса) [препринт] / Г. Г. Кривчик // Проблемы качества образования в современном обществе: Сб. статей Х Международной научно-практической конференции. – Пенза : Приволжский дом знаний, 2014. — С. 69—74
RU: Предмет - методика разработки курса истории Украины с применением проблемного метода (на примере заключительной лекции «Украина независимое государство»). Источники сбора информации – учебные планы для подготовки выпускников высшего учебного заведения, рабочие программы курса истории Украины, статистические данные, материалы средств массовой информации. В статье представлены методические рекомендации для преподавателей, включающие использование проблемного метода в процессе чтения лекции, с целью появления познавательной активности студентов.
UK: Предмет - методика розробки курсу історії України із застосуванням проблемного методу (на прикладі заключній лекції «Україна незалежна держава»). Джерела збору інформації - навчальні плани для підготовки випускників вищого навчального закладу, робочі програми курсу історії України, статистичні дані, матеріали засобів масової інформації. У статті представлені методичні рекомендації для викладачів, що включають використання проблемного методу в процесі читання лекції, з метою появи пізнавальної активності студентів.
EN: Subject - development methodology course in the history of Ukraine with the problem of the method (for example, the final lecture "Ukraine is an independent state"). Sources of information gathering - the curricula for the training of graduates of higher educational institutions, workers of the course of history of Ukraine, statistics, materials media. The article presents the guidelines for teachers, including the use of a method of problem in the process of lectures, with a view to the emergence of cognitive activity of students.
 
Date 2015-06-19T08:49:16Z
2015-06-19T08:49:16Z
2014
 
Type Article
 
Identifier http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/3871
 
Language uk_UA
 
Publisher Приволжский дом знаний, Пенза