Использование проблемного метода в преподавании отечественной истории в высшей школе (на примере заключительной лекции курса)
eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Использование проблемного метода в преподавании отечественной истории в высшей школе (на примере заключительной лекции курса)
Використання проблемного методу у викладанні вітчизняної історії у вищій школі (на прикладі заключній лекції курсу) The Use of the Problem Method in Teaching Russian History in High School (for Example, the Final Lecture of the Course) |
|
Creator |
Кривчик, Геннадий Георгиевич
Кривчик, Геннадій Георгійович Kryvchyk, Hennadii H. Krivchik, Gennadiy G. |
|
Subject |
история Украины
государство независимость внешняя политика политическая система экономическая система історія України держава незалежність зовнішня політика політична система економічна система КУ history of Ukraine the state independence foreign policy political system economic system |
|
Description |
Кривчик, Г. Г. Использование проблемного метода в преподавании отечественной истории в высшей школе (на примере заключительной лекции курса) [препринт] / Г. Г. Кривчик // Проблемы качества образования в современном обществе: Сб. статей Х Международной научно-практической конференции. – Пенза : Приволжский дом знаний, 2014. — С. 69—74
RU: Предмет - методика разработки курса истории Украины с применением проблемного метода (на примере заключительной лекции «Украина независимое государство»). Источники сбора информации – учебные планы для подготовки выпускников высшего учебного заведения, рабочие программы курса истории Украины, статистические данные, материалы средств массовой информации. В статье представлены методические рекомендации для преподавателей, включающие использование проблемного метода в процессе чтения лекции, с целью появления познавательной активности студентов. UK: Предмет - методика розробки курсу історії України із застосуванням проблемного методу (на прикладі заключній лекції «Україна незалежна держава»). Джерела збору інформації - навчальні плани для підготовки випускників вищого навчального закладу, робочі програми курсу історії України, статистичні дані, матеріали засобів масової інформації. У статті представлені методичні рекомендації для викладачів, що включають використання проблемного методу в процесі читання лекції, з метою появи пізнавальної активності студентів. EN: Subject - development methodology course in the history of Ukraine with the problem of the method (for example, the final lecture "Ukraine is an independent state"). Sources of information gathering - the curricula for the training of graduates of higher educational institutions, workers of the course of history of Ukraine, statistics, materials media. The article presents the guidelines for teachers, including the use of a method of problem in the process of lectures, with a view to the emergence of cognitive activity of students. |
|
Date |
2015-06-19T08:49:16Z
2015-06-19T08:49:16Z 2014 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/3871
|
|
Language |
uk_UA
|
|
Publisher |
Приволжский дом знаний, Пенза
|
|