Запис Детальніше

Зависимость мощности привода механизма передвижения мостового крана от положения тележки в пролете и его влияние на износ реборд

eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Зависимость мощности привода механизма передвижения мостового крана от положения тележки в пролете и его влияние на износ реборд
Залежність потужності приводу механізму пересування мостового крана від положення візка в прольоті і його вплив на знос реборд
Dependence of Power of Drive of Mechanism of Movement of Travelling Crane on Position of Light Cart in Flight and His Influence on the Wear of Clamps of Wheels
 
Creator Бондаренко, Леонид Николаевич
Главацкий, Казимир Цезаревич
Брылёва, Мария Геннадьевна
Сокол, Кирилл Александрович
Бондаренко, Леонід Миколайович
Главацький, Казимир Цезарович
Брильова, Марія Геннадіївна
Сокол, Кирило Олександрович
Bondarenko, Lеоnid M.
Bondarenko, Leonid N.
Glavackiy, Kazimir C.
Glavackiy, Kazimir Ts.
Brylova, Mariia H.
Sokol, Kyrylo O.
 
Subject кран
механизм
передвижение
тележка
пролет
износ
сопротивление
мощность
механізм
пересування
візок
проліт
знос
опір
потужність
КПМЕХ
faucet
mechanism
movement
light cart
flight
wear
resistance
power
 
Description Зависимость мощности привода механизма передвижения мостового крана от положения тележки в пролете и его влияние на износ реборд: [препринт] / Л. Н. Бондаренко, К. Ц. Главацкий, М. Г. Брылёва, К. А. Сокол // Materiály XI Mezinárodní vědecko-praktická conference «Vědecký pokrok na prelomu tysyachalety-2015». Technické vědy / Publishing House «Education and Science» Praha, s.r.o. 2015. — Dil. 19. — P. 6—13.
RU: Доказано, что мощность двигателей опор зависит от положения тележки в пролете и что коэффициент, учитывающий трение реборд, является величиной переменной, зависящей от положения грузовой тележки, и увеличивается в опорах, возле которых находится тележка, принимая минимальное значение при нахождении тележки в середине пролета.
UK: Доведено, що потужність двигунів опор залежить від положення візка в прольоті і що коефіцієнт, що враховує тертя реборд, є величиною змінної, залежної від положення вантажного візка, і збільшується в опорах, біля яких знаходиться візок, набуваючи мінімального значення при знаходженні візка в середині прольоту.
EN: It is well-proven that power of engines of supports depends on position of light cart in flight and that a coefficient, taking into account the friction of clamps of wheels, is the size of variable, depending on position of freight light cart, and increases in supports which a light cart is near, taking on a minimum value at being of light cart in the middle of flight.
 
Date 2015-06-25T07:48:48Z
2015-06-25T07:48:48Z
2015
 
Type Article
 
Identifier http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/3904
 
Language ru_RU
 
Publisher Publishing House «Education and Science», Praha