Запис Детальніше

Связанная потеря устойчивости сжатых тонкостенных стержней закрытого поперечного сечения

eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Связанная потеря устойчивости сжатых тонкостенных стержней закрытого поперечного сечения
Зв’язана втрата стійкості стисненних тонкостінних стрижнів закритого поперечного перетину
Coupled instability of compressed thin-walled rods with a closed transverse cross section
 
Creator Маневич, Аркадий Исаакович
Ракша, Сергей Васильевич
Маневич, Аркадій Ісаакович
Ракша, Сергій Васильович
Manevich, Arkadiy I.
Raksha, Sergiy V.
 
Subject связанная потеря устойчивости
сжатие
тонкостенные стержни
предельная нагрузка
зв’язана втрата стійкості
стискання
тонкостінні стержні
граничне навантаження
КПМЕХ
coupling buckling
compression
thin-walled rods
limit load
 
Description Маневич, А. И. Связанная потеря устойчивости сжатых тонкостенных стержней закрытого поперечного сечения [Текст] / А. И. Маневич, С. В. Ракша // Прикладная механика. – 1993. – Том 29. № 2. - С. 62-68
RU: Получено решение задачи про связанную потерю устойчивости сжатого тонкостенного стержня трапециевидного (прямоугольного) профиля в рамках теории первого нелинейного приближения. Изучено влияние вторичной локальной формы и расчетная граничная нагрузка в зависимости от конфигурации профиля и начальных несовершенностей.
UK: Одержано розв’язок задачі про зв’язану втрату стійкості стиснутого тонкостінного стержня трапецієвидного (прямокутного) профілю в рамках теорії першого нелінійного наближення. Вивчено вплив вторинної локальної форми на розрахункове граничне навантаження в залежності від конфігурації профілю та початкових недосконалостей.
EN: A solution of coupling buckling problem for a compressed thin-walled trapezoidal column in the first asymptotic approximation is presented. An effect of a secondary local mode on the limit load under various cross-section configurations and initial imperfections is studied. It is shown that the mode interaction results in a decrease of limit stresses for trapezoidal and rectangular cross-sections by 25-30%.
 
Date 2015-06-25T10:31:05Z
2015-06-25T10:31:05Z
1993
 
Type Article
 
Identifier http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/3912
 
Language ru_RU
 
Publisher Інституту механіки ім. С. П. Тимошенка НАН України