Запис Детальніше

Особенности токосъема межрегиональных электропоездов

eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Особенности токосъема межрегиональных электропоездов
Особливості струмознімання міжрегіональних електропоїздів
Features Current Collection Interregional Electric Train
 
Creator Дьяков, Виктор Алексеевич
Жирова, Л. Ю.
Перевертень, Михаил Николаевич
Шатыло, В. Н.
Дьяков, Віктор Олексійович
Перевертень, Михайло Миколайович
Diakov, Viktor O.
Pereverten, Mikhail N.
 
Subject межрегиональные электропоезда
пружинные и пневматические рессоры
токоприемник
контактная подвеска
токосъем
коэффициент неравномерности эластичности
міжрегіональні електропоїзда
пружинні та пневматичні ресори
струмоприймач
контактна підвіска
струмознімання
коефіцієнт нерівномірності еластичності
КЕПЗ
interregional train
spring and air suspension
pantograph
catenary
current collector
irregularity factor elasticity
 
Description Особенности токосъема межрегиональных электропоездов / В. А. Дьяков, Л. Ю. Жирова, М. Н. Переветрень, В. Н. Шатыло // Електрифікація транспорту. — 2014. — № 7. — С. 21—27. — Библиогр. в конце ст.
RU: При увеличении скорости ЭПС на железных дорогах Украины возникла необходимость совершенствования конструкции контактных подвесок и токоприемников. Появление на стальных магистралях электропоездов, способных развивать скорость до 160 км/час, выявило проблемы при токосъеме, которых раньше не существовало из-за более низкой скорости ЭПС. Оказалось, что смонтированная еще в начале 60-х годов компенсированная контактная подвеска, рассчитанная на скорость до 160 км/час, не в состоянии обеспечить надежный токосъем, так как экспериментально проверить ее технические характеристики не удавалось из-за более низкой скорости ЭПС. В статье рассмотрены некоторые особенности токосъема у межрегиональных электропоездов и приведен анализ изменения коэффициента неравномерности эластичности типовых контактных подвесок, эксплуатируемых в Украине, от температуры окружающей среды. Показано, что при модернизации контактной сети под скоростное движение необходимо изменять конструктивные параметры контактных подвесок и для выравнивания эластичности контактной подвески в пролете заменять медные контактные провода и несущие тросы на бронзовые, имеющие более высокую механическую прочность.
UK: Змонтована ще на початку 60-х років компенсована контактна підвіска, що розрахована на швидкість до 160 км/год, не в змозі забезпечити надійне струмознімання, так як експериментально перевірити її технічні характеристики не вдавалось через більш низькі швидкості ЕРС. Виявилось, що змонтована ще на
початку 60-х років компенсована контактна підвіска, що розрахована на швидкість до 160 км/год, не в змозі забезпечити надійне струмознімання, так як експериментально перевірити її технічні характеристики
не вдавалось через більш низькі швидкості ЕРС.
В статті розглянуті деякі особливості струмознімання і приведений аналіз зміни коефіцієнту нерівномірності еластичності типових контактних підвісок, які експлуатуються в Україні, від температури навколишнього середовища. Показано, що при модернізації контактної мережі для швидкісного руху необхідно змінювати конструктивні параметри контактних підвісок і для вирівнювання еластичності контактних підвісок в прольоті замінити мідні контактні проводи і несучі троси на бронзові, що володіють більш високою механічною міцністю.
EN: By increasing, the speed of CSE on the railways of Ukraine became necessary to improve the design of overhead lines and current collectors. Appearance on steel mains electric, capable of speeds up to 160 km / h,revealed problems with current collector, which previously did not exist because of the lower rate of CSE. It
turned out that mounted in the early 60s compensated catenary , designed for speeds up to 160 km / h , is unable to provide reliable current collection , as experimentally verify its specifications could not be due to the
lower rate of EPS . The article describes some of the features in the current collection of interregional trains and provides an
analysis of changes in the elasticity coefficient of irregularity typical overhead lines operating in Ukraine, on the ambient temperature. It is shown that the modernization of the contact network for high-speed trains need to
change the design parameters of catenary and elasticity to align the catenary in the span to replace copper contact wires and cables carrying on bronze , having a high mechanical strength.
 
Date 2015-06-26T08:54:04Z
2015-06-26T08:54:04Z
2014
 
Type Article
 
Identifier http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/3923
 
Language ru_RU
 
Publisher ДНУЗТ