Выбор рациональных параметров тягового электроподвижного состава
eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Выбор рациональных параметров тягового электроподвижного состава
Вибір раціональних параметрів тягового електрорухомого складу The Choice of Rational Parameters of the Traction Electric Rolling Stock |
|
Creator |
Арпуль, Сергей Викторович
Арпуль, Сергій Вікторович Arpul, Serhiy V. |
|
Subject |
скорость номинального режима
ускоряющая сила удельная номинальная мощность основное удельное сопротивление движению масса поезда швидкість номінального режиму прискорююча сила питома номінальна потужність основний питомий опір руху маса поїзда КЕСЗ speed rated mode accelerating power unit rated power of the main specific resistance movement weight train |
|
Description |
Арпуль, С. В. Выбор рациональных параметров тягового электроподвижного состава / С. В. Арпуль // Електрифікація транспорту. — 2014. — № 8. — С. 66—72. — Библиогр. в конце ст.
RU: Приведены результаты определения рациональных параметров номинального режима электроподвижного состава для вождения пассажирских поездов при заданной их составности и технической скорости движения. В работе указано, что для обновления парка электровозов необходимо решение двух отдельных задач: определение рациональных значений основных внешних параметров электровоза для вождения поездов на конкретном направлении при заданной их составности и технической скорости движения; определение оптимальной градации мощности парка электровозов для обеспечения пассажирских перевозок на заданном полигоне тяги. В данной работе приведены результаты, касающиеся выбора рациональных параметров электровозов. Установлены критерии, определяющие оптимальные значения параметров электровозов для пассажирского движения. Установлено, что номинальная мощность электровоза при регламентированной величине пускового ускорения, характеристиках продольного профиля железнодорожного пути, известном типе тягового привода и установленной составности поезда, однозначно определяется величиной пусковой скорости, поэтому задача определения оптимальных параметров номинального режима пассажирского электровоза сводится к определению оптимального значения пусковой скорости. В работе приведены рекомендации по выбору параметров номинального режима для пассажирских электровозов с асинхронным приводом. UK: Наведено результати визначення раціональних параметрів номінального режиму електрорухомого складу для обслуговування пасажирських поїздів при заданій їх масі та технічній швидкості руху. У роботі зазначено, що для оновлення парку електровозів необхідно вирішення двох окремих задач: визначення раціональних значень основних зовнішніх параметрів електровоза для обслуговування поїздів на конкретному напрямку при заданій їх масі та технічній швидкості руху; визначення оптимальної градації потужності парку електровозів для забезпечення пасажирських перевезень на заданому полігоні тяги. В даній роботі наведено результати, що стосуються вибору раціональних параметрів електровозів. Встановлено критерії, що визначають оптимальні значення параметрів електровозів для пасажирського руху. Встановлено, що номінальна потужність електровоза при регламентованій величині пускового прискорення, характеристиках поздовжнього профілю залізничної колії, відомому типі тягового приводу і встановленій масі поїзда, однозначно визначається величиною пускової швидкості, тому задача визначення оптимальних параметрів номінального режиму пасажирського електровоза зводиться до визначення оптимального значення пускової швидкості. У роботі наведено рекомендації щодо вибору параметрів номінального режиму для пасажирських електровозів з асинхронним приводом. EN: The results of the determination of rational parameters of the nominal mode of the electric rolling stock for driving passenger trains at specified their trains and technical speed. In the paper indicated that for upgrading the fleet of locomotives requires solving two separate problems: the definition of rational values of the main external parameters of the locomotive to drive trains in a specific direction at a given their trains and technical speed; determining an optimal gradation power electric locomotives for passenger traffic on the specified polygon thrust. In this paper we present the results regarding the choice of rational parameters of electric locomotives. Established criteria that determine the optimal values of parameters of electric locomotives for passenger traffic. It is established that the nominal power of the locomotive when the regulated value of the starting acceleration characteristics of the longitudinal profile of the railway track, a known type of traction drive and installed trains train, is uniquely determined by the value of the starting speed, so the problem of determining the optimal parameters of the nominal mode of passenger locomotive is reduced to the determination of the optimal values of the starting speed. The paper contains recommendations on the choice of parameters in the nominal mode for passenger locomotives with asynchronous drive. |
|
Date |
2015-07-03T06:55:40Z
2015-07-03T06:55:40Z 2014 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/3943
|
|
Language |
uk_UA
|
|
Publisher |
ДНУЗТ
|
|