Об устойчивости колеса против схода с рельсов
eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Об устойчивости колеса против схода с рельсов
Про стійкість колеса від сходу з рейки About Stability of the Wheels Against the Derailment |
|
Creator |
Клименко, Ирина Владимировна
Клименко, Ірина Володимирівна Klymenko, Iryna V. |
|
Subject |
угол наклона гребня
коэффициент трения головка рельса скольжение кут нахилу гребеня коефіцієнт тертя головка рейки ковзання КВМ ridge angle friction coefficient railhead sliding |
|
Description |
Клименко, И. В. Об устойчивости колеса против схода с рельсов / И. В. Клименко // Вагонный парк. – 2014. – № 9. – С. 10-12. RU: Рассмотрено влияние угла наклона гребня набегающего колеса и коэффициента трения на интенсивность скольжения колеса по головке рельса в случае, когда используется условие задачи Надаля, и в случае использования сил, действующих по направлению скольжения колеса по рельсу. Критерий безопасности, в котором рассматриваются силы, действующие по направлению скольжения колеса по головке рельса, позволит более точно оценить процесс взаимодействия колеса и рельса при возможном скольжении. UK: Розглянуто вплив кута нахилу гребеня колеса, що набігає, та коефіцієнта тертя на інтенсивність ковзання колеса по головці рейки у випадку, коли використовується умова задачі Надаля й у випадку використання сил, що діють пo напрямку ковзання колеса відносно рейки. Критерій безпеки, у якому розглядаються сили, що діють по напрямку ковзання, дозволить більш точно оцінити процес взаємодії колеса й рейки при можливому ковзанні. EN: The influenсе of the аngle of slope of the ridge of the rolling wheel and friction coefficient into the intensive - ness slipping wheel оn the rail head is at when you have а problem Nadal аnd in case of use of the forces in the direction of the slide is considered. Safety criteria from the time of leaving the wheels with the rails, which examines the forces acting in the direction of sliding, will allow а better assessment of the process of interaction of wheel and rail, with the possible sliding. |
|
Date |
2015-07-08T10:47:21Z
2015-07-08T10:47:21Z 2014 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/3961
|
|
Language |
ru_RU
|
|
Publisher |
Изд-во «Подвижной состав»
|
|