Запис Детальніше

Совершенствование выбора режимов торможения отцепов при решении задачи интервального регулирования скорости их скатывания

eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Совершенствование выбора режимов торможения отцепов при решении задачи интервального регулирования скорости их скатывания
Удосконалення вибору режимів гальмування відчепів при вирішенні задачі інтервального регулювання швидкості їх скочування
Improving braking mode selection cut in solving problem of interval regulation of the speed of their rolling away
 
Creator Козаченко, Дмитрий Николаевич
Болвановская, Татьяна Валентиновна
Дудок, Николай Демьянович
Козаченко, Дмитро Миколайович
Болвановська, Тетяна Валентинівна
Дудок, Микола Дем'янович
Kozachenko, Dmitriy N.
Kozachenko, Dmytro M.
Bolvanovskaya, Tatiana V.
Bolvanovska, Tatyana V.
Dudok, Nikolay D.
Dudok, Mykola D.
 
Subject отцеп
режим торможения
расформирование состава
сортировочная горка
відцеп
режим гальмування
розформування составу
сортувальна гірка
cut
braking mode
braking up of trains
sorting hump
 
Description Козаченко, Д. Н. Совершенствование выбора режимов торможения отцепов при решении задачи интервального регулирования скорости их скатывания / Д. Н. Козаченко, Т. В. Болвановская, Н. Д. Дудок // Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения. — 2015. — № 2. — С. 89—97. УДК: 656.212.5
RU: Выполнены исследования проблемы выбора режимов интервального регулирования скорости скатывания отцепов на сортировочных горках в стохастических условиях. Предложен усовершенствованный критерий для оценки качества режимов интервального торможения за счет использования информации о временах входа и выхода отцепов на участки маршрута скатывания. Применение усовершенствованного метода обеспечивает уменьшение риска неразделений отцепов в группах с неблагоприятным сочетанием приблизительно в 3,6 раза.
UK: Виконано дослідження проблеми вибору режимів інтервального регулювання швидкості скочування відчепів на сортувальних гірках в стохастичних умовах. Запропоновано вдосконалений критерій для оцінки якості режимів інтервального гальмування за рахунок використання інформації про часи входу і виходу відчепів на ділянки маршруту скочування. Застосування удосконаленого методу забезпечує зменшення ризику нерозділення відчепів у групах з несприятливим поєднанням приблизно в 3,6 рази.
EN: The studies of the problem of the choice of modes of interval speed control rolling cut on humps in stochastic environments are done. The improved criterion for assessing the quality of braking during interval by using information about the times of entry and exit sections of the route to cut rolling is offered. The application of the improved method provides a reduction in the risk of undivided cut in groups with unfavorable combination of the order of 3.6 times.
 
Date 2015-09-02T10:46:42Z
2015-09-02T10:46:42Z
2015
 
Type Article
 
Identifier 0201-727X
http://elibrary.ru/item.asp?id=23883981
http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/4086
 
Language ru_RU
 
Publisher Ростовский государственный университет путей сообщения, г. Ростов-на-Дону, РФ