Шляхи зниження аварійності на залізничних переїздах
eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Шляхи зниження аварійності на залізничних переїздах
Пути снижения аварийности на железнодорожных переїздах Ways to Reduce an Accidents at Level Crossings |
|
Creator |
Курган, Микола Борисович
Лужицький, Олег Федорович Гаврилов, Максим Алексеевич Курган, Николай Борисович Лужицкий, Олег Федорович Гаврилов, Максим Олексійович Kurgan, Nikolay B. Kurhan, Mykola B. Luzhytskyi, Oleh F. Luzhitskiy, Oleg F. Havrylov, Maksym A. Luzickiy, Oleg F. |
|
Subject |
безпека руху
аварійність залізничний переїзд зіткнення пересічення в різних рівнях КПБД безопасность движения аварийность железнодорожный переезд пересечения в разных уровнях safety traffic accidence level crossing crossing at different levels |
|
Description |
Курган, М. Б. Шляхи зниження аварійності на залізничних переїздах / М. Б. Курган, О. Ф. Лужицький, М. О. Гаврилов // Електромагнітна сумісність та безпека на залізничному транспорті. — 2014. — №7. — С. 53-62.
UK: Цель. Основной задачей при организации пересечений на переездах есть безопасное взаимодействие между автомобильным и железнодорожном транспортом. Одним из наиболее опасных мест взаимодействия этих видов транспорта являются железнодорожные переезды. Цель работы - исследование разных способов повышения безопасности в местах пересечения железнодорожного и автомобильного транспорта и определение наиболее эффективных способов для обеспечения безопасности. Методика. Применен статистический анализ и расчетный метод определения аварийности на железнодорожных переездах с целью определения эффективных способов обустройства переездов при разных авто и поездопотоках. Результаты. Полученные результаты позволили сформулировать выводы и предложения, например, безопасное взаимодействие автомобильного и железнодорожного потоков возможно только при условии исключения выезда автомобильного транспорта на железнодорожный путь. Проанализировано разные типы переездного настила. Предложены рекомендации по модернизации или замене переездов путепроводами на участке транспортного коридора Дарница – Воронежское Юго-Западной железной дороги. Определено дальнейшее направление работы по данной проблеме. Научная новизна. Рассмотрено влияние разных факторов на аварийность на железнодорожных переездах и обоснованы способы повышения безопасности движения на участках пересечения транспортных потоков. RU: Цель. Основной задачей при организации пересечений на переездах есть безопасное взаимодействие между автомобильным и железнодорожном транспортом. Одним из наиболее опасных мест взаимодействия этих видов транспорта являются железнодорожные переезды. Цель работы - исследование разных способов повышения безопасности в местах пересечения железнодорожного и автомобильного транспорта и определение наиболее эффективных способов для обеспечения безопасности. Методика. Применен статистический анализ и расчетный метод определения аварийности на железнодорожных переездах с целью определения эффективных способов обустройства переездов при разных авто и поездопотоках. Результаты. Полученные результаты позволили сформулировать выводы и предложения, например, безопасное взаимодействие автомобильного и железнодорожного потоков возможно только при условии исключения выезда автомобильного транспорта на железнодорожный путь. Проанализировано разные типы переездного настила. Предложены рекомендации по модернизации или замене переездов путепроводами на участке транспортного коридора Дарница – Воронежское Юго-Западной желез-ной дороги. Определено дальнейшее направление работы по данной проблеме. Научная новизна. Рассмотрено влияние разных факторов на аварийность на железнодорожных переездах и обоснованы способы повышения безопасности движения на участках пересечения транспортных потоков. EN: Aim. The main task of the organization traffic auto and rail transport has secure communication between these modes of transport. One of the most unsafe places the interaction of these modes of transport have railroad crossings. The aim of the study has different ways to improve safety in these places the intersection of rail and road transport and to identify the most effective security. Methods. In this article applied statistical analysis and calculation method definition accidents at level crossings in order to identify effective ways of arrangement of crossings at dif-ferent cars and trains traffic. Results. The results indicate that the secure communication of road and rail flows is possible only if the avoidance exit road to rail way. In this article analyzed different types of crossing the deck and provided recommendations for upgrading or replacing crossings overpasses in the area of transport corridor Darnitsya - Voronezhskaya South-Western Railway. It defined the future direction of work on this issue. Scientific novelty. Different factors influence on accidents at level crossings and reasonable ways to improve traffic safety in the areas of intersection traffic flow. |
|
Date |
2015-09-23T08:01:19Z
2015-09-23T08:01:19Z 2014 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/4198
|
|
Language |
uk_UA
|
|
Publisher |
Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна
|
|