Запис Детальніше

Оптимальное проектирование тонкостенных конструкций с учетом взаимодействия форм потери устойчивости

eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Оптимальное проектирование тонкостенных конструкций с учетом взаимодействия форм потери устойчивости
Оптимальне проектування тонкостінних конструкцій з урахуванням взаємодії форм втрати стійкості
Structural Optimization of Thin-Walled Structures With Account of Mode Interaction
 
Creator Маневич, Аркадий Исаакович
Ракша, Сергей Васильевич
Маневич, Аркадій Ісаакович
Ракша, Сергій Васильович
Manevich, Arkadiy I.
Raksha, Sergiy V.
 
Subject обзор исследований
оптимальное проектирование
сжатые тонкостенные стойки
подкрепленные пластины
подкрепленные оболочки
взаимодействие форм
огляд досліджень
оптимальне проектування
стиснуті тонкостінні стійки
підкріплені пластини
підкріплені оболонки
взаємодія форм
КПМЕХ
review of investigations
optimal design
compressed thin-walled bars
stiffened plates
stiffened shells
mode interaction
 
Description Ракша С. В, Маневич А. И., Оптимальное проектирование тонкостенных конструкций с учетом взаимодействия форм потери устойчивости / [Текст] А. И. Маневич, С. В. Ракша // Theoretical Foundations of Civil Engineering – XІ : Ed. by W. Szczsniak, OW PW Warsaw. – 2003. – C. 167-176.
RU: Представлен краткий обзор исследований оптимального проектирования сжатых тонкостенных стоек, подкрепленных пластин и оболочек с учетом взаимодействия форм, выполненных в 1970-2000-х и некоторые результаты последних исследований. Основное внимание уделяется особенностям оптимальных проектов по сравнению с результатами, полученными на основе линейной теории устойчивости.
UK: Представлен краткий обзор исследований оптимального проектирования сжатых тонкостенных стоек, подкрепленных пластин и оболочек с учетом взаимодействия форм, выполненных в 1970-2000-х и некоторые результаты последних исследований. Основное внимание уделяется особенностям оптимальных проектов по сравнению с результатами, полученными на основе линейной теории устойчивости.
EN: A brief review of investigations on optimal design of compressed thin-walled bars, stiffened plates and shells with account of mode interaction carried out in 1970-2000-s, and some results of recent investigations are presented. Main attention is paid to peculiarities of optimal projects in comparison with those obtained on the base of the linear theory of stability.
 
Date 2015-10-19T10:54:39Z
2015-10-19T10:54:39Z
2003
 
Type Article
 
Identifier http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/4272
 
Language ru
 
Publisher Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна