Оптимальное проектирование тонкостенных конструкций с учетом взаимодействия форм потери устойчивости
eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Оптимальное проектирование тонкостенных конструкций с учетом взаимодействия форм потери устойчивости
Оптимальне проектування тонкостінних конструкцій з урахуванням взаємодії форм втрати стійкості Structural Optimization of Thin-Walled Structures With Account of Mode Interaction |
|
Creator |
Маневич, Аркадий Исаакович
Ракша, Сергей Васильевич Маневич, Аркадій Ісаакович Ракша, Сергій Васильович Manevich, Arkadiy I. Raksha, Sergiy V. |
|
Subject |
обзор исследований
оптимальное проектирование сжатые тонкостенные стойки подкрепленные пластины подкрепленные оболочки взаимодействие форм огляд досліджень оптимальне проектування стиснуті тонкостінні стійки підкріплені пластини підкріплені оболонки взаємодія форм КПМЕХ review of investigations optimal design compressed thin-walled bars stiffened plates stiffened shells mode interaction |
|
Description |
Ракша С. В, Маневич А. И., Оптимальное проектирование тонкостенных конструкций с учетом взаимодействия форм потери устойчивости / [Текст] А. И. Маневич, С. В. Ракша // Theoretical Foundations of Civil Engineering – XІ : Ed. by W. Szczsniak, OW PW Warsaw. – 2003. – C. 167-176.
RU: Представлен краткий обзор исследований оптимального проектирования сжатых тонкостенных стоек, подкрепленных пластин и оболочек с учетом взаимодействия форм, выполненных в 1970-2000-х и некоторые результаты последних исследований. Основное внимание уделяется особенностям оптимальных проектов по сравнению с результатами, полученными на основе линейной теории устойчивости. UK: Представлен краткий обзор исследований оптимального проектирования сжатых тонкостенных стоек, подкрепленных пластин и оболочек с учетом взаимодействия форм, выполненных в 1970-2000-х и некоторые результаты последних исследований. Основное внимание уделяется особенностям оптимальных проектов по сравнению с результатами, полученными на основе линейной теории устойчивости. EN: A brief review of investigations on optimal design of compressed thin-walled bars, stiffened plates and shells with account of mode interaction carried out in 1970-2000-s, and some results of recent investigations are presented. Main attention is paid to peculiarities of optimal projects in comparison with those obtained on the base of the linear theory of stability. |
|
Date |
2015-10-19T10:54:39Z
2015-10-19T10:54:39Z 2003 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/4272
|
|
Language |
ru
|
|
Publisher |
Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна
|
|