Запис Детальніше

Определение инерционных характеристик подвижного состава при моделировании динамической нагруженности

eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Определение инерционных характеристик подвижного состава при моделировании динамической нагруженности
Визначення інерційних характеристик рухомого складу при моделюванні динамічної навантаженості
 
Creator Мямлин, Сергей Витальевич
Недужая, Лариса Александровна
Тен, Александр Алексеевич
Швец, Анжела Александровна
Мямлін, Сергій Віталійович
Недужа, Лариса Олександрівна
Тен, Олександр Олексійович
Швець, Анжела Олександрівна
Myamlin, Serhiy V.
Neduzha, Larysa O.
Ten, Oleksandr O.
Shvets, Angela A.
Shvets, Anzhela O.
 
Subject подвижной состав
грузовые вагоны
рельсовый экипаж
инерционные характеристики
компьютерное моделирование
динамическая нагруженность
рухомий склад
вантажні вагони
рейковий екіпаж
інерційні характеристики
комп'ютерне моделювання
динамічна навантаженність
КВАГ
КБМ
СКТБ МСУБ
rolling stock
freight cars
railway crew
inertial characteristics
computer modelling
the dynamic loading
 
Description Определение инерционных характеристик подвижного состава при моделировании динамической нагруженности / С. В. Мямлин, Л. А. Недужая, А. А. Тен, А. А. Швец // Зб. наук. праць Донецького інституту заліз. тр-ту Української державної академії залізничного транспорту. — Донецьк, 2011. — Вип. 25. — С. 137—144.
RU: Данная статья посвящена особенностям исследований инерционных характеристик подвижного состава с детальным анализом методов их определения для последующего использования этих данных при моделировании динамической нагруженности. Математическое моделирование пространственных колебаний грузового вагона осуществлялось с использованием программного комплекса «Dynamics of Rail Vehicles» («DYNRAIL»).
UK: Даная стаття присв’ячена особливостям досліджень інерційних характеристик рухомого складу із детальним аналізом методів їх визначення для наступного використання цих даних при моделюванні динамічної навантаженності. Математичне моделювання просторових коливань вантажного вагону здійснювалось з використанням програмного комплексу «Dynamics of Rail Vehicles» («DYNRAIL»).
EN: The paper deals with singularity of inertia characteristics of rolling stock studies with a detailed analysis of their definition methods for the following use of these data while simulation of the dynamic loading. The mathematical simulation of freight cars spatial oscillations has been performed with the software package “Dynamics of Rail Vehicles” (“DYNRAIL”).
ЗАО «Промтрактор - Вагон»
 
Date 2015-12-17T08:23:33Z
2015-12-17T08:23:33Z
2011
 
Type Article
 
Identifier http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/4344
 
Language ru
 
Publisher Донецкий институт железнодорожного транспорта, Донецк