Динамика грузовых вагонов с учетом поперечного смещения тележек
eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Динамика грузовых вагонов с учетом поперечного смещения тележек
Динаміка вантажних вагонів з урахуванням поперечного зсуву візків |
|
Creator |
Луханин, Николай Иванович
Мямлин, Сергей Витальевич Недужая, Лариса Александровна Швец, Анжела Александровна Луханін, Микола Іванович Мямлін, Сергій Віталійович Недужа, Лариса Олександрівна Швець, Анжела Олександрівна Lukhanyn, Mykola I. Luchanin, Mukolaj Myamlin, Serhiy V. Neduzha, Larysa O. Shvets, Angela A. Shvets, Anzhela O. |
|
Subject |
поперечное смещение тележек
грузовые вагоны динамические показатели угол поворота кузова ходовые части вагонов безопасность движения поперечне зміщення візків вантажні вагони динамічні показники кут повороту кузова ходові частини вагонів безпека руху КВАГ КБМ СКТБ МСУБ transverse displacement bogies freight cars dynamic indicators the angle of rotation of the body undercarriages wagons driving safety |
|
Description |
Динамика грузовых вагонов с учетом поперечного смещения тележек / Н. И. Луханин, С. В. Мямлин, Л. А. Недужая, А. А. Швец // Зб. наук. праць Донецького інституту заліз. тр-ту Української держ. академії заліз. тр-ту. — Донецьк, 2012. — Вип. 29. — С. 234—241.
RU: Данная работа посвящена исследованию влияния поперечного смещения тележек грузовых вагонов на их основные динамические показатели. В результате исследований получены зависимости основных динамических показателей грузового вагона от значений угла поворота кузова в зависимости от скорости движения, а также результаты теоретических исследований, которые позволяют объективно оценить влияние технического состояния ходовых частей вагонов на показатели безопасности движения. UK: Викладена удосконалена методика математичного моделювання рухомого складу та колії. Приведена методика може бути використана та використовувається для взаємодії колії та будь-яких рейкових екіпажей при швидкостях руху понад 140 км/год. EN: The advanced technique of mathematical modelling of a rolling stock and way is resulted. The given technique suits studying of interaction of a way and any rail crews at speeds over 140 km/hour. Одесская железная дорога |
|
Date |
2015-12-17T12:18:05Z
2015-12-17T12:18:05Z 2012 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/4347
|
|
Language |
ru
|
|
Publisher |
Донецкий институт железнодорожного транспорта, Донецк
|
|