Запис Детальніше

Динамика грузовых вагонов с учетом поперечного смещения тележек

eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Динамика грузовых вагонов с учетом поперечного смещения тележек
Динаміка вантажних вагонів з урахуванням поперечного зсуву візків
 
Creator Луханин, Николай Иванович
Мямлин, Сергей Витальевич
Недужая, Лариса Александровна
Швец, Анжела Александровна
Луханін, Микола Іванович
Мямлін, Сергій Віталійович
Недужа, Лариса Олександрівна
Швець, Анжела Олександрівна
Lukhanyn, Mykola I.
Luchanin, Mukolaj
Myamlin, Serhiy V.
Neduzha, Larysa O.
Shvets, Angela A.
Shvets, Anzhela O.
 
Subject поперечное смещение тележек
грузовые вагоны
динамические показатели
угол поворота кузова
ходовые части вагонов
безопасность движения
поперечне зміщення візків
вантажні вагони
динамічні показники
кут повороту кузова
ходові частини вагонів
безпека руху
КВАГ
КБМ
СКТБ МСУБ
transverse displacement bogies
freight cars
dynamic indicators
the angle of rotation of the body
undercarriages wagons
driving safety
 
Description Динамика грузовых вагонов с учетом поперечного смещения тележек / Н. И. Луханин, С. В. Мямлин, Л. А. Недужая, А. А. Швец // Зб. наук. праць Донецького інституту заліз. тр-ту Української держ. академії заліз. тр-ту. — Донецьк, 2012. — Вип. 29. — С. 234—241.
RU: Данная работа посвящена исследованию влияния поперечного смещения тележек грузовых вагонов на их основные динамические показатели. В результате исследований получены зависимости основных динамических показателей грузового вагона от значений угла поворота кузова в зависимости от скорости движения, а также результаты теоретических исследований, которые позволяют объективно оценить влияние технического состояния ходовых частей вагонов на показатели безопасности движения.
UK: Викладена удосконалена методика математичного моделювання рухомого складу та колії. Приведена методика може бути використана та використовувається для взаємодії колії та будь-яких рейкових екіпажей при швидкостях руху понад 140 км/год.
EN: The advanced technique of mathematical modelling of a rolling stock and way is resulted. The given technique suits studying of interaction of a way and any rail crews at speeds over 140 km/hour.
Одесская железная дорога
 
Date 2015-12-17T12:18:05Z
2015-12-17T12:18:05Z
2012
 
Type Article
 
Identifier http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/4347
 
Language ru
 
Publisher Донецкий институт железнодорожного транспорта, Донецк