Математическая модель пространственных колебаний электровоза с модернизированной схемой соединения кузова с тележками
eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Математическая модель пространственных колебаний электровоза с модернизированной схемой соединения кузова с тележками
Математична модель просторових коливань електровоза з модернізованою схемою з'єднання кузова з візками |
|
Creator |
Данович, Виктор Данилович
Коротенко, Михаил Леонидович Мямлин, Сергей Витальевич Недужая, Лариса Александровна Данович, Віктор Данилович Коротенко, Михайло Леонідович Мямлін, Сергій Віталійович Недужа, Лариса Олександрівна Danovych, Viktor D. Korotenko, Mykhaylo L. Myamlin, Serhiy V. Neduzha, Larysa O. |
|
Subject |
математическая модель
пространственные колебания магистральный грузовой электровоз рессорное подвешивание уравнение Лагранжа дифференциальные уравнения математична модель просторові коливання магістральний вантажний електровоз ресорне підвішування рівняння Лагранжа диференційне рівняння КБМ КВАГ mathematical model spatial fluctuations mainline freight electric spring suspension Lagrange equation differential equations |
|
Description |
Математическая модель пространственных колебаний электровоза с модернизированной схемой соединения кузова с тележками / В. Д. Данович, М. Л. Коротенко, С. В. Мямлин, Л. А. Недужая // Транспотр. Повышение эффективности работы устройств электрического транспорта : Межвузовский сб. науч. тр. — Днепропетровск, 1999. — С. 182—189.
RU: Приведена математическая модель пространственных колебаний магистрального грузового электровоза с нетрадиционной схемой рессорного подвешивания. Избрана расчетная схема, определено количество степеней свободы системы, с помощью уравнений Лагранжа второго рода получены дифференциальные уравнения движения механической системы "экипаж-путь". UK: Наведено математичну модель просторових коливань магістрального вантажного електровоза з нетрадиційною схемою ресорного підвішування. Обрано розрахункову схему, визначено кількість ступенів свободи системи, за допомогою рівнянь Лагранжа другого роду одержано диференціальні рівняння руху механічної системи "екіпаж-колія". EN: The mathematical model of space oscillations of а turnpike cargo electric locomotive with the non-tradicional scheme gear of suspension is indicated. The settlement scheme is selected, the аmоunt of degree of freedoms of а system is determined, with help of equations of the Lagrange of the second kind the differential equations of movement of а mechanical system "vehicle - track" are obtained. |
|
Date |
2015-12-22T13:15:43Z
2015-12-22T13:15:43Z 1999 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/4356
|
|
Language |
ru
|
|
Publisher |
Січ, Дніпропетровськ
|
|