Запис Детальніше

Оценка целесообразности и очередности реализации технических мероприятий по усилению участка Черноморская – Береговая

eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Оценка целесообразности и очередности реализации технических мероприятий по усилению участка Черноморская – Береговая
Оцінка доцільності і черговості реалізації технічних заходів щодо посилення ділянки Чорноморська – Берегова
An Estimation of Expediency and Sequence Implementation of Technical Measures for Strengthening Area Chernomorska – Beregova
 
Creator Березовый, Николай Иванович
Малашкин, Вячеслав Витальевич
Березовий, Микола Іванович
Малашкін, Вячеслав Віталійович
Berezovyi, Mykola I.
Berezovy, Nikolay I.
Malashkin, Vyacheslav V.
 
Subject график движения поездов
пропускная способность
скорость движения поездов
техническое усиление участка
условия работы станций.
графік руху поїздів
пропускна спроможність
швидкість руху поїздів
технічне посилення дільниці
умови роботи станцій
КСВ
КУЕР
the train schedule
capacity
speed of trains
technical enhancement of the site
the conditions of work stations.
 
Description Березовый, М. И. Оценка целесообразности и очередности реализации технических мероприятий по усилению участка Черноморская – Береговая / М. И. Березовый, В. В. Малашкин // Транспортні системи та технології перевезень : зб. наук. пр. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. ім. акад. Лазаряна. — Дніпропетровськ, 2015. — № 10. — С. 10—15. — doi: 10.15802/tstt2015/57058.
RU: Перерабатывающая способность морских портов Украины, как известно, превышает перерабатывающую и пропускную способность железнодорожных участков, обслуживающих порты. В то же время Кабинет Министров Украины в июле 2013 года утвердил Стратегию развития морских портов Украины до 2038 года, предусматривающую увеличение ежегодной переработки грузов до 210 млн. т с созданием мощностей для их переработки не менее 250 млн. т грузов в год и повышением до 80 % эффективности использования перегрузочных комплексов морских портов.
Падение объема транзита грузов по территории Украины в связи с потерей российских грузов, которые переориентируются на порты стран Балтии и из-за обострения конфликта на Донбассе привело к усилению конкуренции между морскими портами Украины за привлечение грузов.
В последнее время наметились тенденции к инвестированию в развитие объектов Укрзализныци со стороны негосударственных структур, например финансирование холдингом «Портинвест» проекта развития станции Береговая; строительство второго главного пути на перегоне Черноморская - Береговая портом ООО «Трансинвестсервис».
Целью исследования, результаты которого приведены в статье является определение этапности и очередности мероприятий по техническому усилению участка Черноморская – Береговая для увеличения ее пропускной способности и определения объема капитальных инвестиций.
Для вариантов технического усиления участка Черноморская - Береговая были построены графики движения, схема прокладки поездов в которых позволяет реализовать максимальную пропускную способность участка.
По построенным графикам рассчитаны основные их показатели: суммарная пропускная способность, скорости движения поездов по участку (ходовая, техническая и участковая) и их коэффициенты.
Для учета большего количества факторов при выборе наиболее целесообразного варианта технического усиления участка Черноморская - Береговая проанализированы количество остановок поездов и условия работы станций Черноморская, Химическая и Береговая. Условия работы станций оцениваются с точки зрения равномерности прибытия и отправления поездов на эти станции.
По результатам анализа выбран лучший вариант и этапность технического усиления участка Черноморская – Береговая.
UK: Переробна спроможність морських портів України, як відомо, перевищує переробну та пропускну спроможність залізничних дільниць, що їх обслуговують. У той же час Кабінет Міністрів України у липні 2013 року затвердив Стратегію розвитку морських портів України до 2038 року, що передбачає збільшення щорічної переробки вантажів до 210 млн. т із створенням потужностей для їх переробки не менше 250 млн. т вантажів на рік і підвищенням до 80 % ефективності використання перевантажувальних комплексів морських портів. Падіння обсягу транзиту вантажів територією України у зв'язку з втратою російських вантажів, що переорієнтовуються на порти країн Балтії та через загострення конфлікту на Донбасі призвело до посилення конкуренції між морськими портами України за залучення вантажів.
Останнім часом намітилися тенденції до інвестування в розвиток об'єктів Укрзалізниці з боку недержавних структур, наприклад фінансування холдингом «Портінвест» проекту розвитку станції Берегова; будівництво другої головної колії частини перегону Чорноморська – Берегова портом ТОВ «Трансінвестсервіс».
Метою дослідження, результати якого наведені у статті є визначення етапності і черговості заходів щодо технічного посиленню ділянки Чорноморська – Берегова для збільшення її пропускної спроможності і визначення обсягу капітальних інвестицій.
Для варіантів технічного посилення дільниці Чорноморська – Берегова були побудовані графіки руху, схема прокладки поїздів у яких дозволяє реалізувати максимальну пропускну спроможність дільниці.
За побудованими графіками розраховані основні їх показники: сумарну пропускну спроможність, швидкості руху поїздів по ділянці (ходову, технічну та дільничну) і їх коефіцієнти.
Для врахування більшої кількості факторів при виборі найбільш доцільного варіанту технічного посилення дільниці Чорноморська – Берегова проаналізовано кількість зупинок поїздів та умови роботи станцій Чорноморська, Хімічна і Берегова. Умови роботи станцій оцінюються з погляду рівномірності прибуття і відправлення поїздів на ці станції.
За результатами аналізу обрано найкращий варіант та етапність технічного посилення дільниці Чорноморська – Берегова.
EN: The processing capacity of sea ports of Ukraine, as is well known, and exceeds the processing capacity of rail sites, serving the ports. At the same time, the Cabinet of Ministers of Ukraine in July 2013 approved a development Strategy for Ukrainian seaports until 2038, with an increase in annual cargo handling to 210 million tons with the creation of refining no less than 250 million tons of cargo per year and increase to 80% the efficiency of transshipment complexes of seaports.
The fall in the volume of cargo transit through the territory of Ukraine in connection with the loss of a Russian cargo rerouted to ports in the Baltic countries and because of the worsening of the conflict in the Donbas has led to increased competition between seaports of Ukraine for the procurement of goods.
In recent years there has been a tendency to invest in the development of Railways facilities by nonstate actors, such as financing the holding company «Portinvest» development project of the station Beregova; the construction of second main track on the stretch of Chernomorska – Beregova port of LLC «Transinvestservis».
The aim of the study, the results of which are given in the article is to determine the phasing and prioritization of the technical reinforcement section of Chernomorska – Beregova to increase its capacity and determine the amount of capital investment.
Technical options to enhance the plot of Chernomorska – Beregova were built schedules, routing trains in which allows to realize the maximum throughput of the site.
Through a graph of calculated main indicators: the total bandwidth, the speed of trains on the plot (running, technical and local) and their coefficients.
For taking into account more factors when choosing the most appropriate options technical reinforcement section of Chernomorska – Beregova analyzed the number of stops of trains and conditions of operation of the stations Chernomorska, Khimichna and Beregova. Conditions of work stations are assessed from the viewpoint of the uniformity of the arrival and departure of trains at these stations.
According to the analysis selected the best option and phasing of technical reinforcement section of Chernomorska – Beregova.
 
Date 2015-12-28T13:02:20Z
2015-12-28T13:02:20Z
2015
 
Type Article
 
Identifier doi: 10.15802/tstt2015/57058
http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/4388
 
Language ru
 
Publisher Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна