Идентификация поездов в информационных системах железнодорожного транспорта
eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Идентификация поездов в информационных системах железнодорожного транспорта
Ідентифікація поїздів в інформаційних системах залізничного транспорту |
|
Creator |
Жуковицкий, Игорь Владимирович
Егоров, Олег Иосифович Жуковицький, Ігор Володимирович Єгоров, Олег Йосипович Zhukovytskyy, Igor V. Yehorov, Oleh I. |
|
Subject |
метод идентификации
идентификация подвижного состава контрольный участок межосевые расстояния точечный путевой датчик метод ідентифікації ідентифікація рухомого складу контрольний ділянку міжосьові відстані точковий шляховий датчик КЕОМ identification method identification of the rolling stock a controlling section center distance track sensor a point |
|
Description |
Жуковицкий, И. В. Идентификация поездов в информационных системах железнодорожного транспорта / И. В. Жуковицкий, О. И. Егоров // Системні технології : регіон. межвуз. зб. наук. праць. — Дніпропетровськ, 2015. — Вип. 5 (100). — С. 123—131.
RU: Построение информационно-управляющих систем, как в пределах станции, так и на прилегающих к ней путях, тесно связаны с системами идентификации. В работе рассматривается метод идентификации, определяющий статические характеристики вагонов поезда и поезда с использованием железнодорожной автоматики и информационных систем верхнего уровня. Для апробации метода идентификации используется имитационное моделирование. На основании анализа результатов имитационного моделирование разработанный метод идентификации поездов с использованием ТГНЛ показал высокую надежность и правильность работы. UK: Побудова інформаційно-керуючих систем, як в межах станції, так і на прилеглих до неї шляхах, тісно пов'язані з системами ідентифікації. У роботі розглядається метод ідентифікації, який визначає статичні характеристики вагонів поїздиів і поїздів з використанням залізничної автоматики та інформаційних систем верхнього рівня. Для апробації методу ідентифікації використовується імітаційне моделювання. На підставі аналізу результатів імітаційного моделювання розроблений метод ідентифікації поїздів із використанням ТГНЛ показав високу надійність і правильність роботи. |
|
Date |
2016-01-11T12:00:40Z
2016-01-11T12:00:40Z 2015 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/4432
|
|
Language |
ru
|
|
Publisher |
Национальная металлургическая академия Украины, Днепропетровск
|
|