Запис Детальніше

Идентификация поездов в информационных системах железнодорожного транспорта

eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Идентификация поездов в информационных системах железнодорожного транспорта
Ідентифікація поїздів в інформаційних системах залізничного транспорту
 
Creator Жуковицкий, Игорь Владимирович
Егоров, Олег Иосифович
Жуковицький, Ігор Володимирович
Єгоров, Олег Йосипович
Zhukovytskyy, Igor V.
Yehorov, Oleh I.
 
Subject метод идентификации
идентификация подвижного состава
контрольный участок
межосевые расстояния
точечный путевой датчик
метод ідентифікації
ідентифікація рухомого складу
контрольний ділянку
міжосьові відстані
точковий шляховий датчик
КЕОМ
identification method
identification of the rolling stock
a controlling section
center distance
track sensor a point
 
Description Жуковицкий, И. В. Идентификация поездов в информационных системах железнодорожного транспорта / И. В. Жуковицкий, О. И. Егоров // Системні технології : регіон. межвуз. зб. наук. праць. — Дніпропетровськ, 2015. — Вип. 5 (100). — С. 123—131.
RU: Построение информационно-управляющих систем, как в пределах станции, так и на прилегающих к ней путях, тесно связаны с системами идентификации. В работе рассматривается метод идентификации, определяющий статические характеристики вагонов поезда и поезда с использованием железнодорожной автоматики и информационных систем верхнего уровня. Для апробации метода идентификации используется имитационное моделирование. На основании анализа результатов имитационного моделирование разработанный метод идентификации поездов с использованием ТГНЛ показал высокую надежность и правильность работы.
UK: Побудова інформаційно-керуючих систем, як в межах станції, так і на прилеглих до неї шляхах, тісно пов'язані з системами ідентифікації. У роботі розглядається метод ідентифікації, який визначає статичні характеристики вагонів поїздиів і поїздів з використанням залізничної автоматики та інформаційних систем верхнього рівня. Для апробації методу ідентифікації використовується імітаційне моделювання. На підставі аналізу результатів імітаційного моделювання розроблений метод ідентифікації поїздів із використанням ТГНЛ показав високу надійність і правильність роботи.
 
Date 2016-01-11T12:00:40Z
2016-01-11T12:00:40Z
2015
 
Type Article
 
Identifier http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/4432
 
Language ru
 
Publisher Национальная металлургическая академия Украины, Днепропетровск