Теоретические основы рационального содержания подвижного состава железных дорог
eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Теоретические основы рационального содержания подвижного состава железных дорог
Теоретичні основи раціонального утримання рухомого складу залізниць |
|
Creator |
Босов, Аркадий Аркадьевич
Лоза, Петр Алексеевич Босов, Аркадій Аркадійович Лоза, Петро Олексійович Bosov, Arkadiy A. Loza, Petro O. |
|
Subject |
теоретические основы
технические объекты оператор восстановления математическая модель технология ремонта подвижной состав теоретичні основи технічні об'єкти оператор відновлення математична модель технологія ремонту рухомий склад КПМ КЕСЗ theoretical basis technical objects restoration operator mathematical model repair technology rolling stock |
|
Description |
Босов, А. А. Теоретические основы рационального содержания подвижного состава железных дорог : монография / А. А. Босов, П. А. Лоза. — Д. : ООО предприятие «Дриант», 2015. — 252 с. — ISBN 978-966-2394-15-3. Приводится фрагмент текста RU: В предлагаемой монографии рассматриваются теоретические основы влияния ремонтных воздействий на надежность технических объектов. В основу теории положен оператор восстановления, как математическая модель ремонтного воздействия. Данный подход позволил естественным образом учитывать технологию ремонта и определять экономические показатели системы содержания. Сформулирован ряд задач по определению рационального содержания. Предложенный подход применен как для отдельных элементов подвижного состава, так и для объектов в целом. Монография предназначена для научных сотрудников и инженерно-технических работников, занимающихся проектированием, изучением и обследованием подвижного состава. Может быть полезной для преподавателей и студентов высшей школы. UK: У пропонованій монографії розглядаються теоретичні основи впливу ремонтних впливів на надійність технічних об'єктів. В основу теорії покладено оператор відновлення, як математична модель ремонтного впливу. Даний підхід дозволив природним чином враховувати технологію ремонту і визначати економічні показники системи утримання. Сформульовано ряд завдань із визначенням раціонального змісту. Запропонований підхід застосовано як для окремих елементів рухомого складу, так і для об'єктів в цілому. Монографія призначена для наукових співробітників та інженерно-технічних працівників, які займаються проектуванням, вивченням і обстеженням рухомого складу. Може бути корисною для викладачів і студентів вищої школи. |
|
Date |
2016-01-16T06:45:36Z
2016-01-16T06:45:36Z 2015 |
|
Type |
Monograph
|
|
Identifier |
http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/4458
|
|
Language |
ru
|
|
Publisher |
ООО предприятие "Дриант", Днепропетровск
|
|