Запис Детальніше

Теоретические основы рационального содержания подвижного состава железных дорог

eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Теоретические основы рационального содержания подвижного состава железных дорог
Теоретичні основи раціонального утримання рухомого складу залізниць
 
Creator Босов, Аркадий Аркадьевич
Лоза, Петр Алексеевич
Босов, Аркадій Аркадійович
Лоза, Петро Олексійович
Bosov, Arkadiy A.
Loza, Petro O.
 
Subject теоретические основы
технические объекты
оператор восстановления
математическая модель
технология ремонта
подвижной состав
теоретичні основи
технічні об'єкти
оператор відновлення
математична модель
технологія ремонту
рухомий склад
КПМ
КЕСЗ
theoretical basis
technical objects
restoration operator
mathematical model
repair technology
rolling stock
 
Description Босов, А. А.
Теоретические основы рационального содержания подвижного состава железных дорог : монография / А. А. Босов, П. А. Лоза. — Д. : ООО предприятие «Дриант», 2015. — 252 с. — ISBN 978-966-2394-15-3. Приводится фрагмент текста
RU: В предлагаемой монографии рассматриваются теоретические основы влияния ремонтных воздействий на надежность технических объектов. В основу теории положен оператор восстановления, как математическая модель ремонтного воздействия. Данный подход позволил естественным образом учитывать технологию ремонта и определять экономические показатели системы содержания. Сформулирован ряд задач по определению рационального содержания. Предложенный подход применен как для отдельных элементов подвижного состава, так и для объектов в целом.
Монография предназначена для научных сотрудников и инженерно-технических
работников, занимающихся проектированием, изучением и обследованием подвижного состава. Может быть полезной для преподавателей и студентов высшей школы.
UK: У пропонованій монографії розглядаються теоретичні основи впливу ремонтних впливів на надійність технічних об'єктів. В основу теорії покладено оператор відновлення, як математична модель ремонтного впливу. Даний підхід дозволив природним чином враховувати технологію ремонту і визначати економічні показники системи утримання. Сформульовано ряд завдань із визначенням раціонального змісту. Запропонований підхід застосовано як для окремих елементів рухомого складу, так і для об'єктів в цілому.
Монографія призначена для наукових співробітників та інженерно-технічних працівників, які займаються проектуванням, вивченням і обстеженням рухомого складу. Може бути корисною для викладачів і студентів вищої школи.
 
Date 2016-01-16T06:45:36Z
2016-01-16T06:45:36Z
2015
 
Type Monograph
 
Identifier http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/4458
 
Language ru
 
Publisher ООО предприятие "Дриант", Днепропетровск