Запис Детальніше

Зависимость сопротивления качению сферического тела от радиуса цилиндрического и кругового желоба

eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Зависимость сопротивления качению сферического тела от радиуса цилиндрического и кругового желоба
Залежність опору коченню сферичного тіла від радіуса циліндричного й кругового жолоба
The Dependence of the Rolling Resistance of the Spherical Body of the Radius of the Cylindrical and Circular Trough
 
Creator Бондаренко, Леонид Николаевич
Колбун, Виктор Викторович
Жаковский, Александр Дмитриевич
Бондаренко, Леонід Миколайович
Колбун, Віктор Вікторович
Жаковський, Олександр Дмитрович
Bondarenko, Lеоnid M.
Bondarenko, Leonid N.
Kolbun, Victor V.
Zhakovskyi, Olexander D.
 
Subject радиус желоба
сопротивление качению
допускаемые контактные напряжения
нагрузка на шарик
полуширина пятна контакта
коэффициент гистерезисных потерь
радіус жолоба
опір коченню контактні напруги
навантаження на кульку
півширина плями контакту
коефіцієнт гістерезисних втрат
КТМЕХ
radius of the chute
rolling resistance
the permissible contact voltage
the load on the ball
the contact half-width
the hysteresis loss factor
 
Description Бондаренко, Л. Н. Зависимость сопротивления качению сферического тела от радиуса цилиндрического и кругового желоба: [препринт] / Л. Н. Бондаренко, В. В. Колбун, А. Д. Жаковский // Вісник сертифікації залізничного транспорту. — 2015. — № 3. — С. 12—16.
RU: Полученные зависимости и графики показывают, что несмотря на сложную зависимость сопротивления качению шарика по желобу и допустимой нагрузки, изменение радиуса желоба в пределах rЖ=(0,010…0,025)·rШ приводит примерно к одинаковой величине их значений: увеличению или уменьшению нагрузки и соответственно уменьшению или увеличению сопротивления качению; очевидно, что для легко нагруженных подшипниковых узлов необходимо производить подшипники с радиусами желоба rЖ≥1,025·rШ.
UK: Отримані залежності й графіки показують, що незважаючи на складну залежність опору коченню кульки по жолобу й припустимого навантаження, зміна радіуса жолоба в межах rЖ=(0,010…0,025)·rШ приводить приблизно до однакової величини їх значень: збільшенню або зменшенню навантаження й відповідно зменшенню або збільшенню опору коченню; очевидно, що для легко навантажених підшипникових вузлів необхідно робити підшипники з радіусами жолоба rЖ≥1,025·rШ.
EN: These dependency and graphs show that despite the complicated dependence of the resistance to rolling the ball down the chute and load capacity, changes in the radius of the trough within rZ = (0.010 ... 0.025) rn leads to approximately the same magnitude of their values increase or decrease the load and, accordingly, reduce or an increase in rolling resistance; Obviously, for lightly loaded bearing assemblies must be made bearing radii trough rh≥1,025 rn. Keywords: radius of the chute, rolling resistance, the permissible contact voltage, the load on the ball, the contact half-width, the hysteresis loss factor.
 
Date 2016-01-16T08:18:07Z
2016-01-16T08:18:07Z
2015
 
Type Article
 
Identifier http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/4462
 
Language ru
 
Publisher Державне підприємство “Дніпропетровський орган з сертифікації залізничного транспорту”