Запис Детальніше

Анализ режимов пуска автономного электропоезда при питании тягового электропривода от ионистора

eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Анализ режимов пуска автономного электропоезда при питании тягового электропривода от ионистора
Аналіз режимів пуску автономного електропоїзда при живленні тягового електропривода від іоністора
The Analysis Regimes at The Start of Autonomous Electric Power From the Electric Traction Ionistor
 
Creator Афанасов, Андрей Михайлович
Арпуль, Сергей Викторович
Мясников, Артём Сергеевич
Афанасов, Андрій Михайлович
Арпуль, Сергій Вікторович
М’ясников, Артем Сергійович
Afanasov, Andriy M.
Arpul, Serhiy V.
Myasnikov, Artem S.
 
Subject автономный электропоезд
электропривод
ионистор
плотность энергии
импульсное регулирование напряжения
автономний електропоїзд
електропривод
іоністор
щільність енергії
імпульсне регулювання напруги
КЕСЗ
autonomous electric train
electromotive
ionistor
energy density
pulse voltage regulation
 
Description Афанасов, А. М. Анализ режимов пуска автономного электропоезда при питании тягового электропривода от ионистора / А. М. Афанасов, С. В. Арпуль, А. С. Мясников // Електрифікація транспорту. — 2015. — № 10. — С. 38—43.
RU: Рассмотрены вопросы использования на неэлектрифицированных участках железных дорог Украины автономных электропоездов. Обоснована необходимость применения на таких электропоездах, наряду с
электрохимическими источниками, ионисторов. Предложено использовать ионистор в качестве дополнительного накопителя, питающего электропривод при пуске электропоезда и потребляющего энергию в режиме электрического торможения. Приведены результаты расчета зависимости напряжения на ионисторе от времени разгона электропоезда, рассмотрены вопросы выбора рационального соотношения номинальных напряжений на ионисторе и электроприводе. Предложена принципиальная электрическая схема
преобразователя, обеспечивающего частотное регулирование напряжения с коэффициентами передачи как меньше, так и больше единицы. Проведен анализ режимов пуска автономного электропоезда при питании тягового электропривода от ионистора, выполнен оценочный расчет его массы. Результаты расчетапоказывают, что применение ионисторов для питания тягового электропривода автономного электропоезда в режиме пуска увеличивает нагрузку на ось подвижного состава в допустимых пределах.
UK: Розглянуті питання використання на неелектрифікованих ділянках залізниць України автономних електропоїздів. Обґрунтовано необхідність застосування на таких електропоїздах, разом з електрохімічними
джерелами, іоністорів. Запропоновано використовувати іоністор у якості допоміжного накопичувача, який
живить електропривод при пуску електропоїзда та споживає енергію в режимі електричного гальмування.
Приведено результати розрахунку залежності напруги на іоністорі від часу розгону електропоїзда, розглянуті питання вибору раціонального співвідношення номінальних напруг на іоністорі та електроприводі. Запропонована принципова електрична схема перетворювача, який забезпечує частотне регулювання напруги з коефіцієнтами передачі як менше, так і більше одиниці. Наведений аналіз режимів пуску автономного електропоїзда при живленні тягового електропривода від іоністора, виконаний оцінювальний розрахунок його маси. Результати розрахунку показують, що застосування іоністорів для живлення тягового
електропривода автономного електропоїзда в режимі пуску збільшує навантаження на вісь рухомого складу в припустимих межах.
EN: The questions used on non-electrified areas of railways of Ukraine of autonomous electric trains. The
necessity for the use of electric trains, together with electrochemical sources, ionistors. Ionistor proposed to
use as an additional storage device, electric power supply during start-up of electric trains and power
consumption of electric braking. The results of the calculation of voltage on the ionistor of the acceleration time
of electric trains, the issues of selecting a rational correlation rated voltage for ionistor and the electromotive. A
basic circuit diagram of an inverter which provides a frequency voltage regulation with transfer coefficients
either smaller or greater than unity. An analysis of regimes start autonomous electric power train in the traction
electromotive of the ionistor, made a rough calculation of its mass. The calculation results show that the use of ionistor s to power the traction electric drive train in autonomous electric start mode increases the load on the axle of the rolling stock in an acceptable range.
 
Date 2016-01-28T12:21:05Z
2016-01-28T12:21:05Z
2015
 
Type Article
 
Identifier http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/4522
 
Language ru
 
Publisher Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту ім. академіка В. Лазаряна