Оценка состояния стрелочных съездов в плане
eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Оценка состояния стрелочных съездов в плане
Оцінка стану стрілочних з'їздів у плані Evaluation of the Crossovers Condition in Plan |
|
Creator |
Арбузов, Максим Анатольевич
Патласов, Александр Михайлович Токарев, Сергей Александрович Арбузов, Максим Анатолійович Патласов, Олександр Михайлович Токарєв, Сергій Олександрович Arbuzov, Maksym A. Patlasov, Oleksandr M. Tokariev, Serhii O. Tokarev, Sergey A. |
|
Subject |
методика
измерение неровностей соединительная часть стрелочного съезда оценка состояния нормативы вимір нерівностей сполучна частина стрілочного з'їзду оцінка стану нормативи КККГ methodology irregularity measurement the connecting part of crossovers estimation of the condition norms |
|
Description |
Арбузов, М. А. Оценка состояния стрелочных съездов в плане / М. А. Арбузов, А. М. Патласов, С. А. Токарев // Проектирование развития региональной сети железных дорог : сб. науч. тр. — Хабаровск, 2015. — Вып. 3. — С. 23—33. RU: Статья посвящена оценке состояния соединительной части стрелочного съезда в плане. Проанализированы существующие методики измерения состояния кривых в плане. Проведен сравнительный анализ предложенной и существующей методики оценки положения кривой в плане по разнице в смежных стрелах изгиба. Предложен метод перехода от измеренных ординат к разнице стрел. UK: Стаття присвячена оцінці стану сполучної частини стрілочного з'їзду в плані. Проаналізовано існуючі методики вимірювання стану кривих у плані. Проведено порівняльний аналіз запропонованої та існуючої методики оцінки положення кривої в плані з різниці в суміжних стрілах вигину. Запропоновано метод переходу від виміряних ординат до різниці стріл. EN: The article is devoted to evaluation of the connecting part of crossovers in plan. A comparative analysis of the existing and proposed methodology for the curve position in the plan by the difference in the adjacent arrows bend was conducted. The transition method from the measured ordinates to the arrows difference has been proposed. |
|
Date |
2016-02-01T10:38:39Z
2016-02-01T10:38:39Z 2015 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/4535
|
|
Language |
ru
|
|
Publisher |
Дальневосточный государственный университет путей сообщения, Хабаровск
|
|