Запис Детальніше

Оценка состояния стрелочных съездов в плане

eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Оценка состояния стрелочных съездов в плане
Оцінка стану стрілочних з'їздів у плані
Evaluation of the Crossovers Condition in Plan
 
Creator Арбузов, Максим Анатольевич
Патласов, Александр Михайлович
Токарев, Сергей Александрович
Арбузов, Максим Анатолійович
Патласов, Олександр Михайлович
Токарєв, Сергій Олександрович
Arbuzov, Maksym A.
Patlasov, Oleksandr M.
Tokariev, Serhii O.
Tokarev, Sergey A.
 
Subject методика
измерение неровностей
соединительная часть стрелочного съезда
оценка состояния
нормативы
вимір нерівностей
сполучна частина стрілочного з'їзду
оцінка стану
нормативи
КККГ
methodology
irregularity measurement
the connecting part of crossovers
estimation of the condition
norms
 
Description Арбузов, М. А.
Оценка состояния стрелочных съездов в плане / М. А. Арбузов, А. М. Патласов, С. А. Токарев // Проектирование развития региональной сети железных дорог : сб. науч. тр. — Хабаровск, 2015. — Вып. 3. — С. 23—33.
RU: Статья посвящена оценке состояния соединительной части стрелочного съезда в плане. Проанализированы существующие методики измерения состояния кривых в плане. Проведен сравнительный анализ предложенной и существующей методики оценки положения кривой в плане по разнице в смежных стрелах изгиба. Предложен метод перехода от измеренных ординат к разнице стрел.
UK: Стаття присвячена оцінці стану сполучної частини стрілочного з'їзду в плані. Проаналізовано існуючі методики вимірювання стану кривих у плані. Проведено порівняльний аналіз запропонованої та існуючої методики оцінки положення кривої в плані з різниці в суміжних стрілах вигину. Запропоновано метод переходу від виміряних ординат до різниці стріл.
EN: The article is devoted to evaluation of the connecting part of crossovers in plan. A comparative analysis of the existing and proposed methodology for the curve position in the plan by the difference in the adjacent arrows bend was conducted. The transition method from the measured ordinates to the arrows difference has been proposed.
 
Date 2016-02-01T10:38:39Z
2016-02-01T10:38:39Z
2015
 
Type Article
 
Identifier http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/4535
 
Language ru
 
Publisher Дальневосточный государственный университет путей сообщения, Хабаровск