Запис Детальніше

Параллельная работа питающих трансформаторов автоблокировки на тяговых подстанциях смежных электрифицированных линий

eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Параллельная работа питающих трансформаторов автоблокировки на тяговых подстанциях смежных электрифицированных линий
Паралельна робота живлячих трансформаторів автоблокування на тягових підстанціях суміжних електрифікованих ліній
Parallel Operation of the Power Supply Transformers of the Automatic Block System at Traction Substations of Adjacent Electrified Lines
 
Creator Кордин, А. П.
Деркач, В. А.
Мандыч, Валентин Григорьевич
Сыченко, Виктор Григорьевич
Кузнецов, Виталий Вадимович
Кордін, О. П.
Мандич, Валентин Григорович
Сиченко, Віктор Григорович
Кузнєцов, Віталій Вадимович
Kordin, O. P.
Derkach, V. A.
Mandych, Valentyn H.
Mandych, Valentin G.
Sychenko, Viktor H.
Sichenko, Victor G.
Kuznetsov, Vytalyi V.
 
Subject линия питания автоблокировки
параллельная работа трансформаторов
группа соединения обмоток
векторная диаграмма
качество напряжения
лінія живлення автоблокування
паралельна робота трансформаторів
група з'єднання обмоток
векторна діаграма
якість напруги
КЕПЗ
automatic lock-line supply
parallel operation of transformers
winding connection group
vector diagram
voltage quality
 
Description Параллельная работа питающих трансформаторов автоблокировки на тяговых подстанциях смежных электрифицированных линий / А. П. Кордин, В. А. Деркач, В. Г. Мандыч, В. Г. Сыченко, В. В. Кузнецов // Електрифікація транспорту. — 2016. — № 11. — С. 28—35.
RU: При параллельной работе высоковольтных линий питания автоблокировки в зонах стыкования систем электрической тяги постоянного и переменного тока возникают сбои в работе устройств автоблокировки, вызванные несоблюдением условий параллельной работы трансформаторов. Несогласованность их работы вызвана различными схемами подключения тяговых подстанций постоянного и переменного тока к линиям внешнего электроснабжения, разным количеством ступеней трансформации, а также разными схемами и группами соединения обмоток трансформаторов автоблокировки. В статье проведен анализ условий параллельной трансформаторов автоблокировки на смежных тяговых подстанциях разных систем электрической тяги и решена проблема обеспечения их согласованной работы.
UK: При паралельній роботі високовольтних ліній живлення автоблокування в зонах стикування систем електричної тяги постійного і змінного струму виникають збої в роботі пристроїв автоблокування, викликані недотриманням умов паралельної роботи трансформаторів. Неузгодженість їх роботи викликана різними
схемами підключення тягових підстанцій постійного і змінного струму до ліній зовнішнього електропостачання, різною кількістю ступенів трансформації, а також різними схемами і групами з'єднання обмоток трансформаторів автоблокування. У статті проведено аналіз умов паралельної трансформаторів автоблокування на суміжних тягових підстанціях різних систем електричної тяги і вирішена проблема забезпечення їх узгодженої роботи.
EN: In parallel operation of high-voltage power lines of automatic block system in the areas of splicing electric traction systems AC and DC there are failures in the auto-lock devices, caused by failure to conditions of parallel operation of transformers. Inconsistency of their work caused by various schemes of traction substations connecting AC and DC lines to the external power supply, a different number of transformation steps, as well as various schemes and groups of windings connection of automatic block system of transformers. The article analyzes the conditions of parallel transformers auto-lock on the adjacent traction substations different electric traction systems and solved the problem of providing their coordinated work.
Дорожная электротехническая лаборатория, Приднепровская железная дорога. Национальная металлургическая академии Украины, Днепропетровск
 
Date 2016-07-20T08:06:15Z
2016-07-20T08:06:15Z
2016
 
Type Article
 
Identifier http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/8824
 
Language uk
 
Publisher Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна