Запис Детальніше

Определение расхождения тепловых нагрузок обмоток возбуждения взаимно нагруженных тяговых электромашин

eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Определение расхождения тепловых нагрузок обмоток возбуждения взаимно нагруженных тяговых электромашин
Визначення розбіжності теплових навантажень обмоток збудження взаємно навантажених тягових електромашини
Determining Differences of the Heat Load Excitation Windings of the Mutually Loaded Traction Electric Machines
 
Creator Афанасов, Андрей Михайлович
Друбецкий, Антон Ефимович
Афанасов, Андрій Михайлович
Друбецький, Антон Юхимович
Afanasov, Andriy M.
Drubetskiy, Anton E.
 
Subject приемо-сдаточные испытания
расхождение тепловых нагрузок
шунтирование обмотки возбуждения
коэффициент насыщения
расхождение магнитных характеристик
приймально-здавальні випробування
розходження теплових навантажень
шунтування обмотки збудження
коефіцієнт насичення
розходження магнітних характеристик
КЕСЗ
acceptance tests
the difference of thermal loads
shunt field winding saturation factor
the difference of magnetic characteristics
 
Description Афанасов, А. М. Определение расхождения тепловых нагрузок
обмоток возбуждения взаимно нагруженных тяговых
электромашин / А. М. Афанасов, А. Е. Друбецкий // Електрифікація транспорту. — 2016. — № 11. — С. 71—74.
RU: Применение схемы взаимного нагружения, в которой небалансная электромагнитная мощность создается за счет разности магнитных потоков испытуемых машин путем шунтирования обмотки возбуждения генератора, вызывает расхождение тепловых нагрузок обмоток возбуждения.
Целью работы является исследование расхождения тепловых нагрузок в зависимости от коэффициента насыщения и относительной разности магнитных потоков машин. Учет таких параметров, как коэффициент насыщения и расхождение магнитных характеристик испытуемых машин могут быть использованы для разработки автоматизированного испытательного стенда, а также, позволит повысить качество технического контроля при приемосдаточных испытаниях тяговых электрических машин.
UK: Застосування схеми взаємного навантаження, у якій небалансна електромагнітна потужність створюється за рахунок різниці магнітних потоків випробовуваних машин за допомогою шунтування обмотки збудження генератора, викликає розходження теплових навантажень обмоток збудження. Ціллю роботи є дослідження розходження теплових навантажень в залежності від коефіцієнту насичення та відносної різниці магнітних потоків машин.
Врахування таких параметрів, як коефіцієнт насичення та розходження магнітних характеристик випробовуваних машин можуть бути використані для розробки автоматизованого випробувального стенду, а також дозволить підвищити якість технічного контролю при приймально-здавальних випробуваннях.
EN: Application of mutual loading scheme in which Unbalanced electromagnetic power generated by the difference in magnetic flux machines tested by shunting of-winding of the generator excitation, causing the discrepancy heat load excitation windings.
The aim is to study the differences in the thermal loads depending on the co-saturation coefficient and the
relative difference between magnetic machine flows.
The account parameters such as saturation factor and the divergence of the magnetic characteristics of the
test machine can be used to develop automated test and of the stand, as well, will improve the quality of the
technical control if acceptance in testing traction electric machines.
 
Date 2016-07-20T10:55:12Z
2016-07-20T10:55:12Z
2016
 
Type Article
 
Identifier http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/8829
 
Language ru
 
Publisher Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта им. академика В. Лазаряна