Запис Детальніше

Математическая модель расчета плана формирования одногруппных сквозных поездов с использованием теории множеств

eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Математическая модель расчета плана формирования одногруппных сквозных поездов с использованием теории множеств
Математична модель розрахунку плана формування одногрупних наскрізних поїздів з використанням теорії множин
The Mathematical Model for Calculating the Formation of Single-Group Plan with Through Trains Using Set Theory
 
Creator Папахов, Александр Юрьевич
Логвинова, Наталья Александровна
Папахов, Олександр Юрійович
Логвінова, Наталія Олександрівна
Papahov, Alexander Yu.
Papakhov, Oleksandr Yu.
Logvinova, Natalia A.
 
Subject организация вагонопотоков
модель
поезд
график движения
теория функций множества
організація вагонопотоків
поїзд
графік руху
теорія функцій множин
КУЕР
organization of traffic volumes
the theory of multiple functions
 
Description Папахов, А. Ю. Математическая модель расчета плана формирования одногруппных сквозных поездов с использованием теории множеств / А. Ю. Папахов, Н. А. Логвинова // Електрифікація транспорту. — 2016. — № 11. — С. 93—99.
RU: Целью данной работы является разработка математической модели и вычислительных методов организации вагонопотоков в грузовые поезда на основании векторной оптимизации с целью сокращения вагоно-часов накопления составов поездов на технических станциях. Основной задачей исследования есть организация и распределение вагонопотоков в одногруппные
сквозные поезда на технических станциях с минимальными затратами времени на их накопление. Объектом исследования выступает сеть железнодорожных технических станций расчетного полигона. Предметом исследования есть организация вагонопотоков в одногруппные сквозные поезда. Методом исследования является теория функций множества.
Научная новизна заключается в решении задачи линейного программирования в булевых переменных с помощью функций множества приводя к поиску множества мини-мизирующего функцию цели при некоторых ограничениях на элементы данного множества.
Получены необходимые условия решения задачи векторной оптимизации при расчете плана формирования одногруппных сквозных поездов на полигоне выделенных станций сети.
UK: Метою даної роботи є розробка математичної моделі і обчислювальних методів організації вагонопотоків в вантажні поїзди на підставі векторної оптимізації з метою скорочення вагоно-годин накопичення складів поїздів на технічних станціях. Основною задачею дослідження є організація і розподіл вагонопотоків в одногрупні наскрізні поїзди на технічних станціях з мінімальними витратами часу на їх накопичення.
Об'єктом дослідження виступає мережа залізничних технічних станцій полігону. Предметом дослідження є організація вагонопотоків в одногрупні наскрізні поїзди. Методом дослідження є теорія функцій множин. Наукова новизна полягає у вирішенні задачі лінійного програмування в булевих змінних за допомогою функцій множин приводячи до пошуку множин мінімізує функцію мети при деяких обмеженнях на елементи даної множини.
Отримані необхідні умови розв'язання задачі векторної оптимізації при розрахунку плану формування одногрупний наскрізних поїздів на полігоні виділених станцій мережі.
EN: The aim of this work is to develop mathematical models and computational methods of the organization of traffic volumes in the freight trains on the basis of vector option in order to reduce car-hours of accumulation trains at service stations.
The main objective of the study is the organization and distribution of traffic volumes in the single-group
through the train at stations with a minimum of technical costs of times for their accumulation. The object of research is the network of railway technical stations races-even the landfill. The subject of research is the organization of traffic volumes in the single-group through the train. The method of research is the theory of multiple functions. Scientific novelty lies in solving the problem of linear programming in boo-left variables using multiple functions leading to the search for a plurality of minimizing the objective function under certain restrictions on the elements of the set.
The necessary conditions for solving the problem of vector optimization in the calculation of the plan of
forming single-group cross-train on the range selected network stations.
 
Date 2016-07-21T06:01:51Z
2016-07-21T06:01:51Z
2016
 
Type Article
 
Identifier http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/8836
 
Publisher Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна