Электромагнитная совместимость устройств тягового электроснабжения и систем централизации и блокировки в зоне станции стыкования электрофицированых участков постоянного и переменного токов
eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Электромагнитная совместимость устройств тягового электроснабжения и систем централизации и блокировки в зоне станции стыкования электрофицированых участков постоянного и переменного токов
Електромагнітна сумістність пристроїв тягового електропостачання і систем централізації і блокировки в зоні станціях стикування електрофіцірованих ділянок постійного і змінного струмів Electromagnetic Compatibility of Devices and Systems Traction Power Centralization and Blocking Stations in the Area Sites Splicing Electrification of Direct and Alternating Currents |
|
Creator |
Разгонов, Адам Пантелеевич
Дьяков, Виктор Алексеевич Журавлев, Антон Юрьевич Разгонов, Адам Пантелійович Дьяков, Віктор Олексійович Журавльов, Антон Юрійович Razgonov, Adam P. Diakov, Viktor O. Zhuravlov, Anton Yu. Zhuravlev, Anton Yu. |
|
Subject |
тяговое электроснабжение
электрифицированный участок дороги тягове електропостачання електрифікована ділянка дороги КЕПЗ КАТЗ traction power supply electric power section of the road |
|
Description |
Разгонов, А. П. Электромагнитная совместимость устройств тягового электроснабжения и систем централизации и блокировки в зоне станции стыкования электрифицированных участков постоянного и переменного токов / А. П. Разгонов, В. А. Дьяков, А. Ю. Журавлёв // Наука, творчество и образование в области электроэнергетики и электротехники – достижения и перспективы : тр. Всерос. науч.–практ. конф., Хабаровск, 19-20 ноября 2015 г. — Хабаровск / Дальневосточный гос. ун-т путей сообщения, 2015. — С. 34—40.
RU: В статье описаны существующие способы стыкования электрифицированных участков постоянного и переменного токов на железных дорогах Украины. Приведены результаты расчётов и экспериментальное определение потенциалов «рельс – земля», создаваемых протекающими постоянными тяговыми токами на электрифицированных участках переменного тока. Предложено усовершенствование противокоррозионной защиты опор контактной сети на электрифицированных участках переменного тока. Предложены методы повышения помехоустойчивости рельсовых цепей систем СЦБ на электрифицированных участках переменного тока в условиях влияния постоянного тягового тока. UK: У статті описані існуючі способи стикування електрифікованих ділянок постійного і змінного струмів на залізницях України. Наведено результати розрахунків та експериментальне визначення потенціалів «рейок - земля», що створюються протікають постійними тяговими струмами на електрифікованих ділянках змінного струму. Запропоновано удосконалення протикорозійного захисту опор контактної мережі на електрифікованих ділянках змінного струму. Запропоновано методи підвищення завадостійкості рейкових кіл систем СЦБ на електрифікованих ділянках змінного струму в умовах впливу постійного тягового струму. EN: Electromagnetic Compatibility of Devices and Systems Traction Power Centralization and Blocking Stations in the Area Sites Splicing Electrification of Direct and Alternating Currents. The article describes the current methods for splicing electrified sections DC and AC currents on the railways of Ukraine. The results of the calculations and the experimental determination of the potential "rail - land" created by flowing currents constant traction on electrified sections AC. The improved corrosion protection of support of contact network on electrified sections AC. Methods for improving noise immunity track circuit signaling systems on electrified sections AC under the influence of DC traction current. |
|
Date |
2016-07-22T08:17:50Z
2016-07-22T08:17:50Z 2015 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/8854
|
|
Language |
ru
|
|
Publisher |
Дальневосточный государственный университет путей сообщения, Хабаровск, Россия
|
|