Запис Детальніше

Моделирование скатывания отцепов с сортировочной горки в условиях действия случайных факторов

eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Моделирование скатывания отцепов с сортировочной горки в условиях действия случайных факторов
Моделювання скочування відчепів з сортувальної гірки в умовах дії випадкових факторів
Simulation of Set of Cars Rolling from the Hump Under the Influence of Random Factors
 
Creator Таранец, Ольга Игоревна
Таранець, Ольга Ігорівна
Taranets, Olga I.
 
Subject режимы торможения
отцеп
сортировочная горка
имитационная модель
случайные функции
случайные числа
сортувальна гірка
відчеп
режими гальмування
гарантований інтервал
область допустимих режимів гальмування
КУЕР
braking modes
set of cars
hump
simulation model
random functions
random values
 
Description Таранец, О. И. Моделирование скатывания отцепов с сортировочной горки в условиях действия случайных факторов / О. И. Таранец // Автоматика на транспорте. — 2016. — № 1, т. 2. — С. 19—34.
RU: В статье рассматривается усовершенствованная имитационная модель процесса скатывания отцепов с сортировочной горки. Сложность оценки технико-эксплуатационных характеристик существующих и проектируемых систем связана с тем, что сортировочные горки работают в условиях неопределенности входной информации. В то же время математические модели процесса скатывания отцепов и методы решения задачи оптимизации режимов торможения базируются на допущении, что значения величин основного удельного сопротивления, сопротивления стрелкам и кривым, сопротивления окружающей среде и ветру, сопротивления тормозным заменителям известны до начала скатывания. Для учета случайности характеристик отцепов и условий их скатывания автором усовершенствована базовая имитационная модель сортировочной горки.
UK: Стаття присвячена методу оптимізації режимів гальмування керованих відчепів у розрахунковій групі, який, на відміну від існуючих, враховує вплив випадкових факторів і дозволяє використовувати його для оперативного управління процесом скочування відчепів з гірки. Запропоновано критерій оптимізації режимів гальмування відчепів складу в умовах відхилення фактичних параметрів відчепів від розрахункових значень і неточності реалізації гальмівними позиціями заданих режимів гальмування. У дослідженні використовується імітаційної моделювання процесу скочування відчепів з гірки.
EN: The article deals with an improved simulation model of rolling process to unhook hump. The complexity of evaluating the technical and operational characteristics of existing and planned systems stems from the fact that the hump yard work in conditions of uncertainty of the input information. At the same time, the mathematical model of the process rolling unhook and methods for solving the problem of optimizing the braking modes are based on the assumption that the basic values of resistivity, resistance to arrows and curves of resistance to the environment and wind resistance brake substitutes are known to start rolling. To account for the chance to unhook the characteristics and conditions of rolling the author improved the basic simulation model hump yard.
 
Date 2016-07-25T07:29:02Z
2016-07-25T07:29:02Z
2016
 
Type Article
 
Identifier http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/8870
 
Language ru
 
Publisher Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I., Санкт-Петербург, Россия