Запис Детальніше

Повышение эффективности процесса формирования многогруппных составов с использованием специализированного сортировочного устроства

eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Повышение эффективности процесса формирования многогруппных составов с использованием специализированного сортировочного устроства
Підвищення ефективності процесу формування багатогрупних составів з використанням спеціалізованого сортувального пристрою
The Efficiency Improvement of Multigroup Trains Making-Up Process by Using the Specialized Sorting Device
 
Creator Бобровский, Владимир Ильич
Сковрон, Игорь Ярославович
Бобровський, Володимир Ілліч
Сковрон, Ігор Ярославович
Bobrovskiy, Volodimir I.
Bobrowski, Vladimir I.
Skovron, Igor Ya.
 
Subject двустороннее вспомогательное сортировочное устройство
горка малой мощности
режим торможения
отцеп
оптимизация
метод Бокса-Уилсона
двосторонній допоміжний сортувальний пристрій
гірка малої потужності
режим гальмування
відчеп
оптимізація
метод Бокса-Уїлсона
КСВ
double-sides auxiliary sorting device
low power hump
braking mode
cut
optimization
Box-Wilson method
 
Description Бобровский, В. И. Повышение эффективности процесса формирования многогруппных составов с использованием специализированного сортировочного устройства: [препринт] / В. И. Бобровский, И. Я. Сковрон // Современные методы, принципы и системы автоматизации управления на транспорте : сб. материалов Междунар. научно-практ. конф. — Москва / Московский гос. ун-т путей сообщения Императора Николая II, 2016. — С. 27—31.
RU: Целью данной работы является разработка методики оптимизации параметров профиля двусторонней горки и группировочного парка, обеспечивающих надежное разделение отцепов расформируемой группы вагонов. Для достижения поставленной цели использован метод оптимизации Бокса-Уилсона. В результате получены оптимальные значения параметров профиля сортировочной горки малой мощности, при которых обеспечиваются максимальные значения интервалов между отцепами на разделительных элементах горки.
UK: Метою даної роботи є розробка методики оптимізації параметрів профілю двосторонньої гірки і групувального парку, що забезпечують надійний розподіл відчепів групи вагонів, які розформовується. Для досягнення поставленої мети використано метод оптимізації Бокса-Уілсона. В результаті отримано оптимальні значення параметрів профілю сортувальної гірки малої потужності, при яких забезпечуються максимальні значення інтервалів між відчепами на розділових елементах гірки.
EN: The purpose of this work is the development of the methodology of profile parameters optimization of double-sides sorting device and grouping park, which provide the reliable cut separation of breaking-up car group. To achieve the purpose Box-Wilson optimization method was used. As the result the optimal profile parameters of low power hump were determined. These parameters provide the maximum interval value between cuts at the hump separating elements.
 
Date 2016-07-25T10:44:20Z
2016-07-25T10:44:20Z
2016
 
Type Article
 
Identifier http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/8874
 
Language ru
 
Publisher Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II, Москва, Россия