Запис Детальніше

Проблемы оперативного планирования работы локомотивного парка Украины в современных условиях и пути их решения

eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Проблемы оперативного планирования работы локомотивного парка Украины в современных условиях и пути их решения
Проблеми оперативного планування роботи локомотивного парку України в сучасних умовах та шляхи їх вирішення
Problems of Operational Work Planning of Locomotive Fleet Ukraine in Modern Conditions and Its Solutions
 
Creator Вернигора, Роман Витальевич
Ельникова, Лидия Олеговна
Вернигора, Роман Віталійович
Єльнікова, Лідія Олегівна
Vernigora, Roman V.
Yelnikova, Lidiya O.
Yelnikova, Lidiia O.
 
Subject локомотивный парк
прогнозная модель
оперативный план
многокритериальная задача о назначениях
локомотивний парк
прогнозна модель
оперативний план
багатокритеріальна задача про призначення
КСВ
locomotive park
forecast model
operational plan
problem of the multicriterial assignment
 
Description Вернигора, Р. В. Проблемы оперативного планирования работы локомотивного парка Украины в современных условиях и пути их решения: [препринт] / Р. В. Вернигора, Л. О. Ельникова // Вестник Белорусского гос. ун-та трансп. : Наука и танспорт. — 2015. — № 2 (31). — С. 120—125.
RU: В статье рассмотрена разработанная прогнозная модель поездной работы железнодорожного направления, которая включает блок формирования входной информации, модуль прогноза прибытия поездов, модули прогнозирования работы локомотивов и бригад, а также имитационную модель станции и математическую модель локомотивного депо. Предложена методика расчета оперативного плана работы локомотивного парка, которая основана на решении многокритериальной задачи о назначениях, что позволяет учитывать не только количественные показатели (продолжительность и стоимость простоя подвижного состава и бригад), но и качественные показатели (соответствие направления отправления грузовых поездов плечам обслуживания локомотивных бригад; наличие приоритета отправления поездов). Данная система является динамической, так как при поступлении новых данных происходит перерасчет плана работы локомотивного парка с последующими рекомендациями об изменении подвязки локомотивов к составам грузовых поездов.
UK: У статті розглянута розроблена прогнозна модель поїзної роботи залізничного напрямку, яка включає блок формування вхідної інформації, модуль прогнозу прибуття поїздів, модулі прогнозування роботи локомотивів і бригад, а також імітаційну модель станції і математичну модель локомотивного депо. Запропоновано методику розрахунку оперативного плану роботи локомотивного парку, яка заснована на розв’язку багатокритеріальної задачі про призначення, що дозволяє враховувати не тільки кількісні показники (тривалість і вартість простою рухомого складу і бригад), але і якісні показники (відповідність напрямку відправлення вантажних поїздів плечам обслуговування локомотивних бригад; наявність пріоритету відправлення поїздів). Дана система є динамічною, так як під час появи нових даних відбувається перерахунок плану роботи локомотивного парку з подальшими рекомендаціями про зміну підв'язки локомотивів до составів вантажних поїздів.
EN: The paper presents the developed forecast model of the train work at the direction that includes forming block of an input information, forecast module of trains arrival, forecasting modules of locomotives and crews work, as well as a simulation model of the station and a mathematical model of the locomotive depot. Was described the method of calculation of operational work plan of the locomotive park, that is based on solving the problem of the multicriterial assignment that takes into account not only quantitative measures (duration and costs of downtime of rolling stock and teams), but also qualitative measures (conformity freight trains departure direction to service shoulders of locomotive crews, the presence of a train departure priority). Given system is dynamic, because when new data comes it occurs recalculation of the locomotive park work plan with further recommendations on changes the assignment of locomotives to freight trains.
 
Date 2016-07-25T11:23:30Z
2016-07-25T11:23:30Z
2015
 
Type Article
 
Identifier http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/8875
 
Language ru
 
Publisher Белорусский государственный университет транспорта, Гомель, Республика Беларусь