Запис Детальніше

Исследование оптимальных нагрузок на крышки люков открытого подвижного состава при перевозке металлопродукции

eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Исследование оптимальных нагрузок на крышки люков открытого подвижного состава при перевозке металлопродукции
Дослідження оптимальних навантажень на кришки люків критого рухомого складу під час перевезення металопродукції
 
Creator Амосов, Юрий Георгиевич
Амосов, Юрій Георгійович
Amosov, Yuriy G.
 
Subject нагрузки
крышки люков
открытый подвижной состав
перевозка металлопродукции
полувагоны
исследования
оптимальні навантаження
кришки люків
відкритий рухомий склад
перевезення металопродукції
піввагони
дослідження
loads
manhole covers
open rolling-stock
transportation of metal
open car
analysing
 
Description Амосов, Ю. Г. Исследование оптимальных нагрузок на крышки люков открытого подвижного состава при перевозке металлопродукции : автореф. дис. … канд. техн. наук: 05.22.07 / Ю. Г. Амосов ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Днепропетровск, 1973. — 32 с. Защита — 27 апреля 1973 г.
RU: В диссертационной работы исследованы возможности перевозки металлопродукции в открытом подвижном составе /полувагонах/ при оптимальных нагрузках на крышки люков. Исследования велись по трём направлениям: 1) теоретический анализ; 2) моделирование процесса нагружения произвольной поперечной нагрузкой крышки люка полувагона на электрической модели стержневых систем; 3) экспериментальное статическое и динамическое исследование надёжности схем перевозок металлопродукции.
При перевозке металла подкладки рассредоточивают нагрузку и уменьшают возможность её перераспределения при соударении полувагонов, а с другой стороны обеспечивают возможность механизированной погрузки и выгрузки грузов. В то же время на подкладки расходуется, примерно, до 5 млн. м3 лесоматериала в год. В этих условиях актуально решение вопроса выбора более выгодного места расположения подкладок.
UK: У дисертаційной роботі досліджено можливості перевезення металопродукції у відкритому рухомому складі /піввагонах/ при оптимальних навантаженнях на кришки люків. Дослідження проводились за трьома напрямками: 1) теоретичний аналіз; 2) моделювання процесу навантаження довільного поперечного навантаження кришки люка піввагона на електричній моделі стрижневих систем; 3) експериментальне статичне і динамічне дослідження надійності схем перевезень металопродукції.
При перевезенні металу підкладки розосереджують навантаження і зменшують можливість її перерозподілу при зіткненні піввагонів, а з іншого боку забезпечують можливість механізованого навантаження і розвантаження вантажів. У той же час на підкладки витрачається, приблизно, до 5 млн. м3 лісоматеріалу на рік. У цих умовах актуально вирішення питання вибору більш вигідного місця розташування підкладок.
 
Date 2016-11-14T12:07:44Z
2016-11-14T12:07:44Z
1973-03-11
 
Type thesis
 
Identifier http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9046
 
Language ru
 
Publisher Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта