Запис Детальніше

Исследование распределения напряжений в головке рельса методом пространственной фотоупругости

eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Исследование распределения напряжений в головке рельса методом пространственной фотоупругости
Дослідження розподілу напружень в головці рейки методом просторової фотопружності
 
Creator Бондаренко, Евгений Петрович
Бондаренко, Євген Петрович
Bondarenko, Yevgeniy P.
 
Subject исследование распределения напряжений
головка рельса
пространственная фотоупругость
тяжелые рельсы
дослідження розподілу напружень
головка рейки
просторова фотопружність
важкі рейки
a study of stress distribution
top of rail
heavy rail
dimensional photoelasticity
 
Description Бондаренко, Е. П. Исследование распределения напряжений в головке рельса методом пространственной фотоупругости : автореф. дис. … канд. техн. наук / Е. П. Бондаренко ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. − Днепропетровск, 1957. − 16 с.
RU: В диссертации проведен анализ выхода рельсов по сети железных дорог, из которого видно, что современные тяжелые рельсы , в сравнении с легкими, имеют меньший выход. Из этого анализа также видно, что основным пороком тяжелых рельсов является внутреннее расслоение головки и что выход по этому пороку современных рельсов в nроцентном отношении даже увеличился по сравнению с легкими типами. Показано, что для установления причин расслоения головки рельсов необходимы исследования напряженного состояния не только по контуру, но и внутри всего поперечного сечения рельса. Проведенные исследования дадут возможность более полно оценить напряженное состояние рельса.
UK: У дисертації проведено аналіз виходу рейок по мережі залізниць, з якого видно, що сучасні важкі рейки, у порівнянні з легкими, мають менший вихід. З цього аналізу також видно, що основним пороком важких рейок є внутрішнє розшарування головки і що вихід з цього пороку сучасних рейок у відсотковому відношенні навіть збільшився порівняно з легкими типами. Показано, що для встановлення причин розшарування головки рейок необхідні дослідження напруженого стану не тільки по контуру, але й усередині всього поперечного перерізу рейки. Проведені дослідження дадуть можливість більш повно оцінити напружений стан рейки.
 
Date 2016-11-15T07:26:00Z
2016-11-15T07:26:00Z
1957-09
 
Type thesis
 
Identifier http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9048
 
Language ru
 
Publisher Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта