Исследование распределения напряжений в головке рельса методом пространственной фотоупругости
eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Исследование распределения напряжений в головке рельса методом пространственной фотоупругости
Дослідження розподілу напружень в головці рейки методом просторової фотопружності |
|
Creator |
Бондаренко, Евгений Петрович
Бондаренко, Євген Петрович Bondarenko, Yevgeniy P. |
|
Subject |
исследование распределения напряжений
головка рельса пространственная фотоупругость тяжелые рельсы дослідження розподілу напружень головка рейки просторова фотопружність важкі рейки a study of stress distribution top of rail heavy rail dimensional photoelasticity |
|
Description |
Бондаренко, Е. П. Исследование распределения напряжений в головке рельса методом пространственной фотоупругости : автореф. дис. … канд. техн. наук / Е. П. Бондаренко ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. − Днепропетровск, 1957. − 16 с.
RU: В диссертации проведен анализ выхода рельсов по сети железных дорог, из которого видно, что современные тяжелые рельсы , в сравнении с легкими, имеют меньший выход. Из этого анализа также видно, что основным пороком тяжелых рельсов является внутреннее расслоение головки и что выход по этому пороку современных рельсов в nроцентном отношении даже увеличился по сравнению с легкими типами. Показано, что для установления причин расслоения головки рельсов необходимы исследования напряженного состояния не только по контуру, но и внутри всего поперечного сечения рельса. Проведенные исследования дадут возможность более полно оценить напряженное состояние рельса. UK: У дисертації проведено аналіз виходу рейок по мережі залізниць, з якого видно, що сучасні важкі рейки, у порівнянні з легкими, мають менший вихід. З цього аналізу також видно, що основним пороком важких рейок є внутрішнє розшарування головки і що вихід з цього пороку сучасних рейок у відсотковому відношенні навіть збільшився порівняно з легкими типами. Показано, що для встановлення причин розшарування головки рейок необхідні дослідження напруженого стану не тільки по контуру, але й усередині всього поперечного перерізу рейки. Проведені дослідження дадуть можливість більш повно оцінити напружений стан рейки. |
|
Date |
2016-11-15T07:26:00Z
2016-11-15T07:26:00Z 1957-09 |
|
Type |
thesis
|
|
Identifier |
http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9048
|
|
Language |
ru
|
|
Publisher |
Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта
|
|